SOS Credit – комфортный сервис онлайн кредитования. Компания оперативно выдает займы на карту без необходимости подтверждения цели получения. Кредитная организация выдает средства студентам, мамам в декрете, пенсионерам, неофициально трудоустроенным. Для удобства клиентов разработан комфортный личный кабинет. Чтобы была возможность подать онлайн заявку на кредит или погасить задолженность, необходимо в SOS Credit совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы оформить небольшой кредит в МФО СОС Кредит, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Процесс регистрации в системе подразумевает первое обращение в компанию и оформление заявки. Для этого:
- Перейти на официальный ресурс https://soscredit.ua/ru и на главной страничке выбрать подходящую сумму и срок кредитования. Далее нажать «Получить кредит».
- Для «Регистрации» указать номер личного мобильного, электронную почту и придумать надежный пароль. Согласиться с правилами МФО и нажать «Продолжить».
- Далее заполняется предложенная анкета, где указываются паспортные данные, сведения о работодателе, доходах. Предоставить контактные номера и верифицировать карту банка, на которую поступят средства. Для верификации карты баланс должен быть положительным.
- Анкета отправляется на рассмотрение. Сотрудники перезванивают уже в течение 15 минут для уточнения и подтверждения предоставленной информации. При положительном решении подписывается электронный договор путем введения комбинации цифр из СМС. Сразу после этого деньги зачисляются на указанную карту.
Внимание! Перед отправкой данных на рассмотрение удостовериться в правильности и корректности введенной информации. При несоответствии данных последует отказ.
Вход в личный кабинет
Сразу после оформления заявки, регистрации в SOS Credit человеку доступен вход в личный кабинет. Войти в личный аккаунт можно вне зависимости от решения компании. Для этого:
- перейти на официальный портал https://soscredit.ua/ru;
- в верхней части меню нажать «Войти»;
- заполнить электронную почту и пароль;
- нажать «Войти»;
- подтвердить вход путем введения кода из СМС.
Если пользователем был сменен номер телефона, то обратиться в службу поддержки по номеру 0 (800) 211-767. Либо при попытке авторизации нажать на «Изменился номер телефона?». Далее заполнить представленную форму:
- ФИО;
- электронная почта;
- данные паспорта;
- ИНН;
- номер мобильного;
- сделать запрашиваемое фото и прикрепить;
- кликнуть «Продолжить».
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь SOS Credit забыл данные для авторизации, то переживать необходимости нет. Подать заявку на кредит, оплатить долг все равно представляется возможным. Администрация все предусмотрела и позволяет возобновить данные для входа в личный кабинет. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://cabinet.soscredit.ua/login;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить номер мобильного и электронную почту;
- выбрать, как отправить: по СМС или на почту;
- нажать «Продолжить».
В зависимости от выбранного способа, клиент получит сообщение.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет SOS Credit – это комфортный способ взаимодействия компании с клиентами. ЛК открывает возможности:
- составление заявки на кредит;
- погашение кредита онлайн при помощи банковской карты;
- просмотр информации по открытому договору: дата выдачи, сумма кредита, процентная ставка, размер начисленных процентов;
- просмотр истории кредитов;
- чтение новостей SOS Credit;
- принятие участия в акционных предложениях;
- поддержание контакта со службой поддержки и пр.
ЛК помогает значительно экономить время и выручает в трудную минуту.
Мобильное приложение
Микрофинансовая компания еще не разработала мобильное приложение, но в ближайшее время планируется его разработка. Загрузить можно будет на смартфоны с ОС Андроид и iOS. Но отсутствие приложения не говорит о том, что клиент компании не сможет подать заявку с телефона.
Официальный сайт имеет мобильную версию, которая адаптируется под любой браузер. Она имеет такой же интерфейс, функционал, навигацию. Данные для входа в ЛК используются те же.
Контактные данные для связи
Если у клиента появляются вопросы или проблемы, то связаться с СОС Кредит можно так:
- телефон горячей линии: 0 800 211-767;
- телефон поддержки клиентов: 044 36 36-767;
- электронная почта: support@sos-credit.com.ua;
- онлайн-чат.
Последний вариант позволяет максимально быстро получить ответы на вопросы. При составлении письма необходимо максимально четко сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Также есть официальные страницы в таких социальных сетях, как Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и Ютуб.