Главная » Личные кабинеты » Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

15.12.2021

Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

МУП Сочитеплоэнерго – компания, вырабатывающая тепловую энергию и обслуживающая многоэтажные дома. В состав предприятия входит 68 котельных. Для удобного взаимодействия компании с клиентами онлайн разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться услугами дистанционно, необходимо в Сочитеплоэнерго совершить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы онлайн пользоваться услугами Сочитеплоэнерго, передавать показания, оплачивать задолженность необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт http://sochi-teplo.ru/ и в самом верху странички найти «Личный кабинет».
  2. Клиента перебросит на страницу авторизации, где выбрать «Регистрация».
  3. Заполнить появившуюся анкету, указав основные данные. Здесь заполняются электронная почта, мобильный телефон, придумывается пароль и повторяется. Обязательно согласиться с условиями системы и нажать «Зарегистрироваться».

Сразу после произведенных действий на почту поступит сообщение с дальнейшими инструкциями.

Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Внимание! Если появляются сложности с регистрацией, то позвонить в компанию по телефону (862) 296-85-85.

Вход в личный кабинет

Для оплаты услуг онлайн, передачи показаний, отслеживания истории оплат необходимо физическому лицу войти в личный кабинет Сочитеплоэнерго. Для этого:

  • перейти на официальный сайт http://sochi-teplo.ru/;
  • в меню вверху выбрать «Личный кабинет»;
  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Вход».

Если авторизация в ЛК совершается с домашнего компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня?».

Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Восстановление доступа в ЛК

Если клиентом забыты либо утеряны данные для авторизации, то волноваться необходимости нет. Администрация сайта все предусмотрела и дает возможность возобновить возможность входа. Для этого:

  • перейти на страничку авторизации https://abonent.sochi-teplo.ru/Account/;
  • выбрать «Забыли пароль?»;
  • заполнить адрес электронной почты;
  • нажать «Подтвердить».

На указанный e-mail поступит сообщение с инструкцией по возобновлению данных. Также можно позвонить по номеру (862) 251-11-10 или лично обратиться в офис с документами, удостоверяющими личность.

Читайте также:  Регистрация в личный кабинет на сервисе МФО «Кубышка»

Сочитеплоэнерго: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Функционал личного кабинета

ЛК для физических лиц Сочитеплоэнерго позволяет полностью онлайн пользоваться услугами компании. ЛК открывает возможности:

  • посмотреть состояние лицевого счета;
  • передавать показания приборов учета;
  • сформировать квитанцию на оплату;
  • посмотреть историю начислений и оплат;
  • заказать приборы учета;
  • посмотреть нормативы потребления;
  • ознакомиться со стоимостью услуг;
  • посмотреть график остановок котельных;
  • просмотреть телефоны котельных;
  • заполнить заявлений на опломбировку приборов учета и пр.

Личный кабинет Сочитеплоэнерго – комфортный способ взаимодействия физических лиц с организацией. Теперь нет необходимости тратить время и стоять в очередях.

Мобильное приложение

Сочитеплоэнерго еще не имеет мобильного приложения для взаимодействия с физическими лицами, но оно находится на стадии разработки. В ближайшее время его можно будет найти в таких магазинах, как Play Market и App Store. Но отсутствие приложения не говорит о том, что войти в ЛК со смартфона невозможно.

Официальный сайт Сочитеплоэнергии имеет мобильную версию для физических лиц, которая оперативно адаптируется под любой браузер. Достаточно в него зайти в строке поиска указать сайт и перейти на основную страницу. Мобильная версия имеет тот же дизайн, навигацию и интерфейс в целом. Войти в ЛК возможно с уже имеющимися авторизационными данными.

Контактные данные для входа

Если у физических лиц появляются вопросы или проблемы, то можно связаться с компанией такими способами:

  • телефон: (862) 296-85-85;
  • факс: (862) 296-84-84;
  • электронная почта: mail@sochi-teplo.ru;
  • форма обратной связи.

В последнем случае физическому лицу необходимо перейти по ссылке http://sochi-teplo.ru/consumers/ и заполнить представленную форму. Здесь указываются ФИО, адрес проживания, лицевой счет, электронный адрес, загружаются файлы при необходимости и составляется письмо. Нажать «Отправить». Обращение составлять с четкой постановкой вопроса или указания проблемы. На рассмотрение уходит не более суток.