Коммерческий банк СМП-Банк появился на финансовом рынке России в 2001 году. Сегодня, спустя почти 20 лет, он входит в ТПО-30 крупнейших банков страны по объему активов. Банк работает как с физическими лицами, так и с организациями, предоставляя всем категориям клиентов наиболее востребованные финансовые продукты. Управлять своими финансами клиенты СМП-Банка могут через личный онлайн-кабинет, вход в который осуществляется с официального сайта банковской организации.
Как завести личный кабинет частному лицу
Система ДБО банка СМП называется СМП Он-Банк. Пользоваться ею могут только действующие клиенты финансовой организации. После заключения договора на обслуживание, для клиента автоматически создается аккаунт в системе веб-банкинга. Чтобы получить к нему доступ, необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Процесс будет выглядеть так:
- заходим на официальный сайт СМП-Банка — https://smpbank.ru;
- в шапке главной страницы, справа, находим кнопку «Войти», нажимаем на нее;
- в появившейся форме, внизу, кликаем по ссылке «Еще нет личного кабинета»;
- в форме регистрации вводим адрес своей электронной почты, логин для дальнейшей работы с банком и пароль (дважды);
Важно! Пароль пользователь придумывает сам. В него должны входить строчные и прописные буквы латинского алфавита, спецсимволы, цифры. Длина кодовой комбинации может составлять от 8 до 128 символов.
- проверяем свой электронный ящик – на него должно прийти письмо от банка;
- переходим по ссылке из письма, авторизуемся в системе с помощью введенных ранее логина и пароля;
- в появившуюся форму вносим – окончание номера банковской карты СМП-Банка, срок ее действия, реквизиты своего паспорта;
- дожидаемся прихода на телефон кода подтверждения регистрации;
- вносим код в поле на экране;
- кликаем по кнопке «Войти».
Не каждый клиент СМП-Банка пользуется его пластиковыми картами. Но зарегистрировать личный кабинет может каждый! Для этого нужно просто получить в офисе банка карту первого входа в систему ДБО. Лучше сделать это сразу при оформлении договора на обслуживание, но и в любой момент после забрать карточку никто не помешает.
Процесс регистрации в личном кабинете СМП-Банка по карте первого входа будет таким же, как и по расчетной банковской карте. Единственная разница – в регистрационную форму нужно будет вносить данные карточки для входа вместо номера платежной карты и данных паспорта.
Кстати! Чтобы не бродить по официальному сайту, можно воспользоваться прямой ссылкой на регистрацию ЛК — https://smpbank.ru/registration.
Регистрация ЛК для юридических лиц
Юридические лица, заключившие договор на обслуживание с СМП-Банком тоже могут завести себе личный кабинет в системе ДБО. Для этого необходимо:
- зайти на официальный сайт банка;
- в верхнем меню выбрать раздел «Малому бизнесу»;
- кликнуть по кнопке «Войти» в правой части шапки сайта;
- в появившейся форме нажать «Первый вход»;
- внести ИНН своей организации, свои ФИО и электронный адрес;
- нажать на кнопку «Получить логин и пароль».
Кстати! Прямая ссылка на форму регистрации ЛК — https://bk.smpbank.ru/ru/html/first_login.html.
Учетные данные для входа придут на указанный пользователем электронный адрес. В дальнейшем их можно будет заменить на более удобные для запоминания.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет СМП-Банка, необходимо перейти на официальный сайт финансовой организации. Далее выбираем в шапке сайта категорию клиента – частным лицам или малому бизнесу. Затем нажимаем кнопку «Войти», вводим в появившуюся форму логин и пароль, подтверждаем вход кодом из СМС.
Кстати! Прямые ссылки на вход в личный кабинет СМП-Банка: для физических лиц — https://smpbank.ru/; для юридических лиц и ИП — https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html.
Тем, кто планирует регулярно пользоваться системой СМП Он-банк, лучше сохранить прямую ссылку на форму авторизации в закладках своего браузера, либо на его панели быстрого доступа. Это позволит сократить время входа в систему.
Возможные проблемы при авторизации в веб-кабинете
Как правило, проблемы при входе с веб-кабинет СМП-Банка возникают из-за некорректного ввода логина и ли пароля. Если система выдает ошибку доступа, стоит проверить раскладку клавиатуры, убедиться, что на ней не нажаты клавиши CapsLock и NumLock, а затем повторить попытку входа.
Совет! Тем, кто никак не может запомнить учетные данные от веб-кабинета, стоит включить в браузере опцию автозаполнения формы авторизации.
Если логин или пароль утеряны, их можно восстановить непосредственно на сайте банка. Для этого в форме входа нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». Частным лицам система предложит ввести их логин, либо адрес электронной почты, привязанной к кабинету. Юрлицам нужно будет помимо этого ввести ИНН своей организации. Затем останется только нажать кнопку «далее» и следовать инструкциям сайта.
Если с восстановлением пароля или работой в личном кабинете возникают проблемы, можно обратиться в службу клиентской поддержки банка СМП. Номер телефона 8-800-555-25-55 доступен круглосуточно. Звонок на него будет бесплатным из любой точки страны.
Важно! Для восстановления пароля нужно будет продиктовать телефонному оператору данные своего паспорта и некоторую дополнительную личную информацию.