Главная » Новости в мире авто » Скрытые дефекты Renault Duster, которые дорого обойдутся владельцу

22.08.2019

Скрытые дефекты Renault Duster, которые дорого обойдутся владельцу

Скрытые дефекты Renault Duster, которые дорого обойдутся владельцу

Хоть Duster и автомобиль с несущим кузовом, а в приводе колес стоит муфта, многие называют его внедорожником. Причем небезосновательно, ведь машина славится своей выносливостью. Хозяева часто гоняют свои автомобили «и в хвост и в гриву». Понятно, что за время эксплуатации у модели проявлялись слабые места, которые могут доставить много неприятностей следующему владельцу. При продаже они тщательно маскируются, или же продавец о них просто не говорит. Разберемся, какие скрытые неприятности может таить в себе «бэушный» Duster.

Кузов

Если вы пришли осматривать автомобиль в чистый и сухой бокс, это хорошо. Но имейте ввиду, что искусственный неоновый свет скрывает все дефекты лакокрасочного покрытия и следы кузовного ремонта. Так что лучше проводить осмотр на улице. Сразу стоит обратить внимание на величину зазоров между кузовными деталями. К тому же, разные элементы кузова не должны отличаться по цвету.

В гараже будет невозможно определить, потеют ли у машины фары. А ведь это настоящая проблема дорестайлинговых «Дастеров». Нередко из-за этого перегорают лампы.

Скрытые дефекты Renault Duster, которые дорого обойдутся владельцу

Учтите, что лакокрасочное покрытие кроссовера слабое, потому на нем быстро образуются сколы и царапины, а серебристые накладки со временем «облезают». Все эти потенциальные проблемы продавцы стараются переложить на плечи покупателей. Поэтому если продавец говорит о дешевизне кузовного ремонта, не стоит верить ему на слово. Скажем, покраска переднего крыла Duster стоит 7000 ₽. Столько же придется отдать и за передний бампер.

Если автомобиль часто выезжал на бездорожье, значит нужно внимательно осмотреть его днище на предмет нарушения целостности защитного покрытия. Если нашли глубокие царапины до металла — это повод для торга. Ведь «антикорить» машину все равно придется. И уже за свой счет. В этом случае лучше доверить работу не официальному сервису, а специализированному. Там знают, как очистить от грязи и обработать все скрытые полости кузова. А «официалы» могут просто кисточкой помазать, и на этом успокоиться.

Источник

Читайте также:  На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге