Телекоммуникационная компания СитиСтрим базируется в Шатурском районе Московской области. Она предоставляет жителям региона услуги по доступу в интернет и к цифровому телевидению. Клиентами организации могут стать не только частные лица, но и представители бизнес-сегмента, для которых предусмотрен специальный тариф «Интернет для эквайринга». Управлять подключенными услугами и оплачивать их пользователи СитиСтрим могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Для каждого нового абонента из числа физических лиц компания СитиСтрим заводит личный кабинет на своем официальном сайте. Абонентам из бизнес-сегмента ЛК не заводится. Они могут оплачивать услуги интернета через системы онлайн-банкинга, а подключать новые сервисы – по личному заявлению в офисе провайдера.
Никаких самостоятельных действий для заведения ЛК от физических лиц не требуется. Достаточно только заключить договор на поставку услуг интернета. Логин и пароль от ЛК абоненту выдают монтажники, которые устанавливают и настраивают у него дома необходимое оборудование. Учетные данные указываются в информационном листке, который прилагается к договору.
Совет! Все документы, полученные от провайдера, рекомендуется сохранять до тех пор, пока его услуги остаются актуальными.
Вход в личный кабинет
Прежде чем войти в абонентский кабинет, необходимо открыть в браузере официальный сайт провайдера СитиСтрим. Он находится в интернете по адресу https://city-stream.ru.
После загрузки главной страницы сайта алгоритм действий пользователя будет следующим:
- нажать на голубую кнопку с надписью «Личный кабинет», размещенную в правой части шапки сайта;
- на новой странице ввести в предложенные поля логин и пароль, полученные от провайдера;
- кликнуть по кнопке «Продолжить», расположенной в нижней части формы.
Важно! В качестве логина можно использовать комбинацию символов, выданную провайдером, либо номер договора на подключение к интернету.
Попасть на страницу авторизации можно, забив в командную строку браузера ее прямой адрес — http://lk.city-stream.ru/cabinet/welcome/. Эту ссылку постоянным пользователям личного кабинета стоит сохранить на экспресс-панели или в папке закладок веб-обозревателя. В дальнейшем это позволит тратить меньше времени на вход в ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для личного кабинета генерируются провайдером и выдаются абоеннты СитиСтрим при подключении у него дома интернета. Поменять учетные данные на более удобные для запоминания пользователь не может. Зато может восстановить пароль, если забудет его, прямо с сайта провайдера.
Для восстановления забытого кода доступа необходимо:
- открыть страницу авторизации в личном кабинете;
- нажать на ссылку «Забыли пароль?», размещенную под полями ввода данных;
- в появившееся поле ввести свой логин, либо адрес электронного ящика, привязанного к аккаунту;
- кликнуть по кнопке «Продолжить».
Важно! Необходимо указывать именно тот электронный адрес, который закреплен за договором и личным кабинетом абонента. В противном случае сайт выдаст ошибку ввода данных.
Спустя пару минут после нажатия кнопки «Продолжить» на электронный ящик пользователя поступит письмо, в котором будут указаны его учетные данные. Оно может прийти как в раздел «Входящие» почтового ящика, так и в папку «Спам» — это нужно учитывать при проверке.
Если абонент утерял доступ к электронной почте, привязанной к ЛК, восстановить пароль в режиме онлайн у него не получится. Придется обращаться в службу поддержки СитиСтрим для смены электронного адреса, а затем для получения нового кода доступа к ЛК.
Совет! Если у пользователя сохранился информационный листок, приложенный к договору с СитиСтрим, он может посмотреть в нем учетные данные для входа в аккаунт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента СитиСтрим создан для дистанционного управления подключенными услугами. В нем имеются инструменты, позволяющие выполнять такие действия, как:
- получение баланса лицевого счета;
- пополнение л/с в режиме онлайн;
- контроль начислений абонентской платы;
- составление отчетности по проведенным платежам;
- подключение отсрочки выплат;
- уточнение условий действующего тарифного плана;
- подача заявок на смену тарифа и подключение дополнительных услуг.
Также в личном кабинете абонент может редактировать контактные данные (например, адрес электронной почты) и настраивать информационные рассылки от провайдера.
Мобильное приложение
Специального приложения для работы с личным кабинетом с мобильных гаджетов у провайдера СитиСтрим пока не существует. Заходить в свой аккаунт клиенты компании могут только через браузеры – настольных ПК или мобильных устройств. При этом, порядок авторизации и выполнения основных действий с кабинетом будет одинаков, вне зависимости от того, заходит в него пользователь с планшета, смартфона или обычного компьютера.
Важно! Поскольку интерфейс ЛК СитиСтрим не адаптирован под мобильную версию, меню кабинета на смартфонах и планшетах может отображаться не так, как на десктопном компьютере.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться со службой поддержки компании СитиСтрим, абонент может использовать следующие каналы связи:
- телефон — +7(804)333-22-00;
- электронную почту — support@city-stream.ru;
- чат в WhatsApp с номером +7(916)140-25-27;
- группу провайдера в социальной сети Вконтакте — https://vk.com/citystream.
Телефонный контактный центр работает круглосуточно, в том числе и в праздничные и выходные дни. Чат в WhatsApp функционирует в таком же режиме. А вот ответа на письменные сообщения иногда приходится подождать – их обработкой специалисты провайдера занимаются только по будним дням.