Главная » Личные кабинеты » Ситимобил — личный кабинет клиента и водителя

07.11.2022

Ситимобил — личный кабинет клиента и водителя

Ситимобил — личный кабинет клиента и водителя

Ситимобил – это крупный информативный сервис для заказа всевозможных транспортных услуг. Пользователи размещают необходимую информацию о спросе на транспорт. После команда Ситимобил принимает заказ к исполнению. У компании нет отдельного автопарка. Потому все водители решают финансовые вопросы непосредственно с клиентами. Общение на платформе происходит в легкой и непринужденной форме. Никаких формальностей. Здесь все общаются на «ты», но при этом никто не забывает о соблюдении рамок приличия и взаимоуважении.

Что значит быть участником Ситимобил

Платформа создана с мыслью о пользователях. Поэтому для каждого клиента или исполнителя создаются максимально удобные и выгодные условия. Скачав приложение Ситимобил, перевозчик получают:

  • Прозрачные доходы с низкой комиссией. Тут нет никаких дополнительных списаний или же абонентской платы. А всю необходимую информацию о своих доходах можно найти на сайте.
  • Моментальные выплаты. Вывод денег производится круглосуточно. Вам не нужно отправлять заявки и ждать выплат.
  • Возможность оформить аренду. Если у вас нет своего автомобиля, это не проблема. Каждый желающий может подать заявку и получить транспортное средство на выгодных условиях от Ситимобил.
  • Свободный график работы. Никто не будет вас контролировать. Вы можете сами выбирать удобное для вас время.

В свою очередь, клиенты Ситимобил могут рассчитывать на:

  • Вызов машины в несколько кликов. При этом, вам не обязательно сразу вводить адрес назначения. Это можно сделать непосредственно во время поездки.
  • Кэшбек до 20% для активных пользователей. У вас есть возможность получать Ситибонусы, которыми позже можно расплатиться.
  • Заказывайте машину на конкретное время. Вам необязательно ждать водителя, Ситимобил создает максимальные удобства для пользователей.

Регистрация персонального аккаунта

Если вы решили стать исполнителем, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет перевозчика. Для этого заполните заявку в разделе сайта «Для водителей», после чего с вами свяжется менеджер.

За этим следует стандартная процедура, которую можно встретить на любом другом подобном сайте. Вам будет необходимо подтвердить персональные данные:

  • Номер телефона;
  • Электронная почта;
  • Способ перевода денежных средств.
Читайте также:  Е-Офис 24 – правила регистрации личного кабинета

Подключиться к системе можно либо через партнера Ситимобил, или же в Домах такси (там находятся все менеджеры, а также собираются водители).

Вход в личный кабинет

После регистрации вы получите личный позывной, также вам нужно придумать логин и пароль. Вход в личный кабинет совершается либо через официальный сайт Ситимобил или же через приложение. Для этого вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Открыть программу Ситимобил для водителей;
  2. Ввести номер телефона, который вы указали регистрируясь. На него придёт код-подтверждение;
  3. После вы сможете свободно использовать все возможности приложения. А для новых пользователей есть краткое ознакомление с функциями.

На платформе Ситимобил клиентов разделяют на два типа:

  • Частные – пассажиры, которые лично для себя заказывают такси и платят за поездки.
  • Корпоративные – юридические лица. Они оплачивают проезд своим сотрудникам. Такие клиента получают индивидуальные условия обслуживания.

Личный кабинет Ситимобил позволяет сделать все расходы прозрачными и удобно заказывать такси.

Восстановление пароля от личного кабинета

Есть несколько способов сбросить или восстановить пароль в Ситимобил:

  1. Используя сервис восстановления паролей;
  2. Отправить запрос в службу техподдержки;
  3. Обратившись в офис обслуживания клиентов.

Функционал личного кабинета

При работе в Ситимобил, водителю доступны следующие вкладки:

  1. Меню – тут находится вся пользовательская информация. Через меню можно связаться со службой поддержки, посмотреть показатель мотивации, узнать текущий денежный баланс.
  2. Заказы – показывает список предложенных поездок. Перед тем, как браться за заказ, стоит узнать маршрут, стоимость и способ оплаты.
  3. Спрос – показывает зоны на карте с наибольшим коэффициентом заказов.
  4. Кабинет – истории совершенных заказов и баланса. Также тут можно создать заявку на вывод средств.

Мобильное приложение

Приложение Ситимобил для телефона поможет быстро и удобно заказать транспорт или доставку. Оно дает большие преимущества своим пользователям. Войдя в личный кабинет как клиент, вы сможете регулировать тарифы на транспортные средства, а также использовать все функции сервиса Ситимобил.

Контактные данные для связи

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой сервиса Ситимобил, обратитесь по телефону горячей линии 8-495-540-55-75. Также можно написать на почту: tqm@city-mobil.ru.