В октябре в Швеции традиционно отмечается День булочки с корицей, являющейся национальной сладостью. В этот день конкуренция между продавцами, стремящимися продать как можно больше вкусных угощений, просто огромна. Чтобы привлечь потребителей, местная сеть круглосуточных магазинов Pressbyran в сотрудничестве с рекламным агентством Akestam Holst придумала интересный способ убедить клиентов покупать булочки с корицей именно у них – в период праздника сотрудники магазина носили специальные контактные линзы, на которых была изображена булочка с корицей и ценник. У продавцов был выбор, надевать линзы или нет, однако все сотрудники отнеслись к необычной рекламной акции положительно. В День булочки с корицей продавцы надели линзы в 300 магазинах торговой сети Pressbyran по всей Швеции. Рекламную акцию сопровождал психоделический рекламный ролик, в котором покупательница решила добавить на кассе две булочки с корицей к своим покупкам, увидев изображение сладостей в линзах продавца.
Светлана Попова