Главная » Личные кабинеты » Штрих М: регистрация личного кабинета, вход, авторизация

15.11.2022

Штрих М: регистрация личного кабинета, вход, авторизация

Штрих М: регистрация личного кабинета, вход, авторизация

Группа компаний Штрих М – ведущий разработчик и производитель радиоэлектронной продукции. Штрих М ЦТО специализируется на производстве и продаже полного комплекса торгового оборудования для автоматизации магазинов, супермаркетов, предприятий общепита, бутиков и пр. Сегодня группа компаний – это 4 завода, более 2 тыс. сотрудников, 2 представительства, собственный офисно-складской комплекс в Москве. Для взаимодействия с организацией необходимо в личный кабинет Штрих М ЦТО.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для сотрудничества с организацией и возможности использования функций необходимо получить доступ в личный кабинет. Регистрация проходит в несколько этапов:

  1. Перейти на официальный портал https://shtrih-m-partners.ru/ и в верхней части выбрать «Регистрация».
  2. Перед пользователем откроется регистрационная карточка пользователя, которую внимательно заполнить. В форме указываются наименование организации, ИНН, КПП, регион, город, юридический и фактический адреса, почтовый адрес, адрес доставки, руководитель, телефон, электронная почта. По желанию заполняются сайт, телефон для обращения клиентов, почта для обращения клиентов, телефон и почта для технической поддержки пользователей. Далее поставить галочки, отвечая на вопросы, и кликнуть «Сохранить».

На почту поступит письмо со ссылкой для активации профиля.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

После получения доступа в личный профиль можно войти в ЛК Штрих М ЦТО и взаимодействовать с организацией. Для этого:

  • перейти на ресурс https://shtrih-m-partners.ru/;
  • справа выбрать заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Данные для входа сохраняются автоматически.

Восстановление доступа

Возникают случаи, когда пользователи не могут вспомнить логин и пароль для входа в личный аккаунт ЦТО. В такой ситуации не паниковать, так как администрация все продумала и позволяет возобновить данные. Для этого:

  • зайти на сайт https://shtrih-m-partners.ru/;
  • в авторизационной форме кликнуть «Забыли пароль?»;
  • указать логин для восстановления и код с картинки;
  • кликнуть «Далее».
Читайте также:  Как активировать карту Подорожник после пополнения

На привязанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.

Возможности ЛК

Личный кабинет ЦТО – простой способ дистанционного контакта пользователей с компанией. ЛК открывает возможности:

  • подбор необходимого оборудования;
  • обмен данными с 1С;
  • проведение оплат;
  • чтение форума;
  • ознакомление с партнерами Штрих М;
  • чтение новостей компании;
  • знакомство с ответами на появляющиеся вопросы;
  • поддержание контакта с технической поддержкой;
  • знакомство с брендами, клиентами и пр.

Профиль доступен 24 часа с любого устройства.

Мобильное приложение

Собственного приложения Штрих М еще не имеет для взаимодействия с клиентами. Но просьб достаточно много, поэтому администрация рассмотрит этот вопрос. Возможно, в ближайшее время будет разработана программа на гаджеты для входа в личный кабинет ЦТО. Установить приложение в этом случае доступно будет на гаджеты с ОС Андроид и iOS из официальных магазинов ЭплСтор, ПлейМаркет.

Несмотря на отсутствие программы, каждый клиент все равно может войти в личный кабинет ЦТО. Портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любыми браузерами. Версия предлагает идентичные функционал и навигацию по сайту. Войти в личный кабинет ЦТО возможно по уже имеющимся данным. Нет необходимо заново в Штрих М проходить регистрацию. Войти в аккаунт можно как со смартфона, так и с планшета. Всегда будет отображаться только актуальная информация.

Контактные данные для связи

При появлении вопросов касаемо регистрации, авторизации в ЦТО, использования функций связаться со Штрих М можно так:

  • телефон поддержки клиентов: +7(800)700-49-59;
  • электронная почта: lkcto@shtih-m.ru;
  • официальные страницы в социальных сетях.

Если вопрос поверхностный, то позвонить на линию поддержки клиентов. Если же проблема нуждается в корректном решении специалистами, то рекомендуется грамотно составить обращение и при необходимости прикрепить фото и скрины. Заявка рассматривается до 24 часов.