Skoda – крупнейший производитель автомобилей Чешской Республики. Компания убеждена, что успех неизменно берёт начало из движения – именно в этом заключается смысл жизни любого целеустремлённого человека. Организация неустанно стремится к совершенствованию каждый день – дизайн, изобретательность, умные технологии, но при этом сохранение традиций. Многочисленные независимые рейтинги мира неоднократно доказывали высокую степень удовлетворённости клиентов сделанным выбором.
Вход в личный кабинет на официальном сайте Шкода – это участие в бонусной программе, виртуальный гараж, запись на техническое обслуживание онлайн, а также ряд других полезных опций, имеющих важное значение в жизни любого автолюбителя и поклонника этой марки.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации клиенту Шкоды необходимо заполнить поля формы, после чего подтвердить указанный номер телефона. Среди обязательных блоков:
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- ФИО;
- пол;
- пароль.
В дальнейшем данные профиля можно изменить в настройках лк.
Важно! Перед нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» необходимо поставить галочку «Я не робот», а также подтвердить ознакомление и соглашение с условиями использования и обработки запроса.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с помощью внесения регистрационных данных или привязки аккаунта к одной из популярных социальных сетей. Каждый пользователь самостоятельно определяет предпочтительный вариант:
- телефон или электронная почта;
- Google, Facebook, Apple, Одноклассники, Вконтакте.
Если учётная запись зарегистрирована, но данные для входа забыты или утеряны, целесообразно воспользоваться функцией восстановления пароля. Достаточно ввести привязанный к личному кабинету Шкода электронный адрес и кликнуть «Подтвердить». На ящик поступит информационное письмо с описанием дальнейших действий для возобновления полноценного доступа.
Функционал личного кабинета
После входа на сайт и авторизации личного кабинета Шкода, клиент попадает на стартовую страницу. Функциональном меню содержит следующие разделы:
- социальные группы Шкода;
- настройки личной информации;
- вопросы и ответы;
- конструкция желаемого автомобиля;
- мой гараж;
- история ТО от официальных дилеров;
- бонусы и подарочные сертификаты;
- Шкода карта;
- сервисы технического обслуживания;
- тест-драйв;
- новости от Шкода.
Для того, чтобы стать участником бонусной программы, в разделе «Мой гараж» необходимо добавить данные об имеющемся авто. Для зачисления баллов достаточно сделать пару кликов. В соответствующем разделе можно создать сертификат на скидку или активировать промокод для начисления бонусов. Среди возможных способов получения сертификата:
- скачать или распечатать;
- отправить электронную версию по СМС или на e-mail.
При возникновении вопросов рекомендуется незамедлительно обращаться в службу технической поддержки клиентов.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Шкода предлагает набор полезных функций, призванных сделать эксплуатацию авто более комфортной. С помощью специальной программы можно:
- рассчитать стоимость технического обслуживания или кузовного ремонта;
- записаться в сервис дилерского центра;
- дистанционно контролировать ход проведения сервисных работ;
- проконсультироваться со специалистами сервисного центра.
Вне зависимости местонахождения или времени суток у обладателя мобильного приложения есть доступ к личному кабинету, интерактивной карте с возможностью построения маршрута, а также руководству по эксплуатации авто.
Помимо этого, владелец Шкоды может проверить детали на подлинность, узнать новости из мира производителя, ознакомиться с акциями, воспользоваться доступными сервисами по повышению качества клиентского обслуживания.
Мобильное приложение поддерживается смартфонами с разными операционными системами. Скачать программу можно в специализированных интернет-магазинах: App Store или Play Market.
Контактные данные
Для связи с поклонниками марки авто предусмотрены вариативные способы. Контактная информация (адрес центра, номер телефонов для частных и корпоративных клиентов) размещена в соответствующем разделе основного меню.
На этой же странице у пользователя есть возможность оставить заявку на обратную связь. Для этого необходимо заполнить несколько граф:
- тема обращения;
- город проживания;
- модель авто;
- VIN;
- ФИО;
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- непосредственно, сообщение.
При необходимости пользователь может прикрепить файл, иллюстрирующий или описывающий проблему более детально. Перед нажатием на «Отправить» клиент должен поставить галочку в окне соглашения на обработку запроса, при желании – рекламную коммуникацию.
Важно! Через эту же форму можно записаться на тест-драйв.