ШИНСЕРВИС В2В – центр, реализующий зимние и летние шины, колесные диски, предоставляющий услуги шиномонтажа и хранения шин. На официальном портале возможно подобрать шины, диски по авто и приобрести товары по выгодным ценам. Также онлайн владельцы автомобиля авто могут записаться на сервис. Для полноценного взаимодействия с центром необходимо войти в официальный личный кабинет «ШИНСЕРВИС» В2В.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к услугам, записи на осмотр и пр. необходимо получить доступ в личный кабинет. Для регистрации потребуется выполнить:
- Перейти на официальный портал на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login и выбрать в форме «Регистрация».
- Перед пользователем откроется форма, где корректно заполнить все поля. Указываются наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, электронная почта, телефон, адрес сайта, БИК, расчетный счет. Согласиться с условиями пользования сайта. Нажать «Зарегистрироваться».
После на электронную почту поступит письмо с подтверждением регистрации, после чего можно войти в профиль ШИНСЕРВИС В2В.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для взаимодействия с ШИНСЕРВИС В2В клиенту потребуется войти в личный аккаунт ШИНСЕРВИС В2В. Для этого:
- зайти на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Данные для того, чтобы войти в профиль, сохраняются автоматически.
Восстановление доступа в ЛК
Иногда владельцы авто забывают данные и не могут войти в личный аккаунт. Переживать не стоит, так как администрацией портала все предусмотрено и есть возможность возобновить данные для авторизации. Для этого:
- перейти на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login;
- кликнуть «Восстановить доступ»;
- ввести логин и указать комментарий;
- нажать «Отправить запрос».
На привязанный адрес электронной почты поступит инструкция по возобновлению входа.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В – удобное онлайн взаимодействие двух сторон. ЛК открывает возможности:
- подбор шин по параметрам или по автомобилю;
- подбор дисков по автомобилю или по параметрам;
- запись на сервис онлайн;
- просмотр товаров, которые имеются в наличии;
- просмотр адресов сервисных центров;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- принятие участия в акционных предложениях;
- запись на шиномонтаж онлайн;
- просмотр статуса заказа;
- заказ необходимых товаров;
- использование калькулятора шиномонтажа;
- поиск по коду товаров и пр.
ЛК доступен владельцам авто круглосуточно с любого устройства.
Мобильное приложение
На данный момент ШИНСЕРВИС не имеет мобильного приложения, которое бы упростило взаимодействие сервиса с клиентами. Но просьб много, поэтому в скором времени администрация рассмотрит вопрос разработки программы. В таком случае приложение будет доступно в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но каждый клиент все равно сможет войти в личный аккаунт центра с телефона, так как портал наделен версией для мобильных. Она идентична десктопной и обладает тем же набором функций. Чтобы войти в ЛК, потребуется указать уже имеющиеся данные. Авторизация доступна как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Часто у клиентов появляются вопросы касаемо получения доступа в личный кабинет, авторизации, пользования системой. В таком случае связаться с ШИНСЕРВИС В2В можно так:
- телефон для звонков из регионов: +7(800)333-83-88 (по территории РФ звонок бесплатный);
- электронная почта: info255@shinservice.ru;
- форма обратной связи.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти по ссылке https://www.shinservice.ru/feedback/ и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, электронная почта, телефон, номер заказа и само обращение. Нажать «Отправить». Заявки рассматриваются 24 часа. Либо составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на почту. Здесь есть возможность прикрепить фото или скрины.