Главная » Личные кабинеты » Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

28.04.2022

Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

Сети плюс – это региональный интернет-провайдер Республики Беларусь, работающий на рынке телекоммуникационных услуг в городе Жодино и других населенных пунктах Минской области. Компания предлагает жителям многоквартирных домов и частного сектора широкий выбор услуг связи – подключение к высокоскоростному интернету по собственным выделенным линиям, качественное цифровое телевидение, видеонаблюдение.

Интернет-провайдер завоевал широкую популярность среди физических и юридических клиентов благодаря гибким и доступным тарифным планам, бесперебойной и качественной работе всех предоставляемых услуг, а также круглосуточной технической поддержке. Каждый абонент компании Сети плюс может зарегистрировать личный кабинет на сайте компании и получить удобный доступ к своему лицевому счету, не выходя из дома.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Посетители сайта Сети плюс seti.by не могут зарегистрировать личный кабинет. Эта возможность доступна только для абонентов компании. Подать заявку на подключение высокоскоростного интернета, интерактивного телевидения или видеонаблюдения можно в офисе компании или же онлайн на сайте компании.

Как подать заявку на подключение:

  1. Перейдите на главную страницу сайта seti.by и ознакомьтесь с предоставляемыми услугами и тарифными планами.
  2. После выбора тарифа кликните кнопку «Выбрать».

    Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

  3. Далее откроется заявка на подключение, которую нужно заполнить – введите интересующий адрес подключения.
  4. Укажите фамилию, имя и отчество.

    Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

  5. Введите серию и номер паспорта, а также где и когда он был выдан.
  6. Введите свой идентификационный номер.
  7. Напишите дату и место рождения, а также адрес регистрации согласно паспорту.
  8. Укажите контактный номер телефона для связи с менеджером интернет-провайдера.
  9. Выберите подходящий тарифный план.
  10. В поле «Комментарий» напишите удобное время для звонка от представителя компании и кликните кнопку «Отправить заявку».

После звонка менеджера компании Сети плюс в оговоренное время будет проведен кабель, установлено все необходимое оборудование и подключена услуга.

Читайте также:  Сайма 4g: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Абоненту нужно заключить договор с интернет-провайдером, в котором прописываются все детали и стоимость подключенной услуги. Вместе с договором клиент получает свой персональный логин и пароль – при помощи этих данных абонент сможет войти в свой личный кабинет Сети плюс.

Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет Сети плюс абоненту нужно перейти на стартовую страницу сайта https://seti.by/balance/ и выбрать вкладку «Проверить баланс» в правом верхнем углу. Введите номер своего лицевого счета (номер абонентского договора) и кликните кнопку «Проверить». После это вы получите доступ к своему личному кабинету компании.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета Сети плюс абонент не может самостоятельно восстановить утерянные данные. Чтобы возобновить доступ к учетной записи пользователю нужно обратиться в колл-центр по телефону +375 1775 79111 или +375 29 5179111.

Сети плюс – как зарегистрировать личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Сети плюс открывает абоненту интернет-провайдера следующие возможности:

  • проверять баланс лицевого счета;
  • подать заявку на изменение подключенного тарифного плана;
  • подключать или отключать интерактивное телевидение и другие дополнительные услуги;
  • подключать временную блокировку услуги на срок от 15 до 180 дней;
  • обращаться в службу технической поддержки.

Оплатить подключенные услуги можно несколькими способами – при помощи интернет-банкинга «Расчет» (ЕРИП) или БПС-Сбербанк, электронного кошелька QIWI или WEBMONEY, а также любых банковских карт.

Войти в личный кабинет

Контактная информация для связи

Центральный офис интернет-провайдера расположен по адресу Минская обл., г. Жодино, ул. 50 Лет Октября, д.21А.

В случае необходимости абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефонным линиям:

  • +375 44 5179111;
  • +375 25 7179111;
  • +375 1775 79111;
  • +375 29 5179111.

С детальной контактной информацией и схемой проезда к офису компании можно ознакомиться на странице https://seti.by/contacts/.