Сетелем Банк — это крупный российский банк с французскими корнями. Основная деятельность банка — розничное кредитование населения: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты. В 2012 году банк объединился со Сбербанком. Сетелем банк сотрудничает с многими розничными партнерами, такими как «М.Видео», «Связной», «DNS» и другие. Банк активно предоставляет автокредиты, например, банк является партнером программы Ford Credit.
Сетелем банк: вход в личный кабинет
Сетелем банк — современный банк и поэтому он предоставляет самые необходимые услуги для управления своим счетом: в вашем распоряжении услуга «Телефонный банк», личный кабинет и приложение Сетелем банка для мобильных устройств. Если вы являетесь клиентом банка, то вам было бы удобнее пользоваться личный кабинетом, чем посещать отделение финансовой организации лично.
Для входа в личный кабинет зайдите на официальный сайт Сетелем банка по адресу https://www.cetelem.ru/ и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Мой банк»
На открывшейся странице система попросит вас ввести следующие персональные данные:
- Номер паспорта (вводится серия и номер паспорта без пробела)
- Номер договора/карты (вводятся только цифры, номер карты вводится в формате 16 цифр)
- Номер мобильного телефона (вводится без «+7»)
Далее нажимаем кнопку «Войти в систему» и система перенаправит вас на главную страницу личного кабинета Сетелем банка.
Обратите внимание! Если у Вас изменились персональные данные (фамилия, имя, отчество, гражданство, ИНН, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания), просим обратиться в Центр продаж для обновления Ваших данных.
Регистрация личного кабинета в Сетелем банке
Зарегистрировать личный кабинет банка Сетелем в режиме онлайн не предоставляется возможным. Данные для входа в личный кабинет вам предоставят в отделении банка при оформлении одного из банковских продуктов: кредита, карты или вклада. После этого вы сможете войти в личный кабинет используя данные своего паспорта, номера договора/карты и номер мобильного телефона. Личный кабинет позволит вам совершать практически любые операции с вашими финансовыми активами.
Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк
Если у вас не получается войти в личный кабинет, то проверьте правильность ввода данных. Возможно, вы ошиблись 1 цифрой. Если новые попытки войти не принесли результат, то необходимо восстановить доступ к личному кабинету.
Восстановить доступ к личному кабинета Сетелем банка можно только обратившись в ближайший филиал банка. Сообщите сотруднику о желании восстановить доступ в систему «Мой банк». По сути, вы вводите данные, которые не меняются со временем: номер карты, номер паспорта и номер телефона. Если у вас вдруг изменились персональные данные, то как можно скорее посетите ближайшее отделение банка для внесения изменений о клиенте в базу данных банка.
Мобильное приложение Сетелем банк
Для самых мобильных граждан у банка Сетелем есть специальное мобильное приложение, которое дублирует все функции личного кабинета. Мобильное приложение банка предоставляется бесплатно и доступно для платформ Android и iOS. Для входа в мобильное приложение используйте ваши данные для входа в личный кабинет.
Установив приложение вам станут доступны следующие функции:
- Отслеживание движений по счету
- Просмотр графика платежей по кредиту
- Отправка обращений в банк прямо из приложения (удобный чат для общения со службой поддержки банка)
- Поиск ближайших офисов банка
- Оплата и досрочное погашение кредита с помощью любой карты Visa/MasterCard (моментальное совершение платежа в счет оплаты кредита)
- Персональные предложения от банка
Вы можете скачать приложение на ваш смартфон, зайдя в магазин приложений на вашем устройстве и набрав в строке поиска «Сетелем — Мой Банк»
В результатах поиска отобразится одно приложение «Мой банк» от Сетелем. Нажимаем кнопку «Установить» и ждем загрузки приложения. В меню вашего телефона появится новая иконка с логотипом банка.
Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:
Телефонный банк Сетелем
Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам — «Телефонный банк». Данная услуга позволяет управлять своим счетом с помощью звонка на сервисный номер банка. Навигация по действиям со своим счетом осуществляется через голосовое меню (IVR).
Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:
- Москва и московская область +7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы)
- Все остальные регионы +7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)
и после голосового приветствия ввести в тональном режиме серию и номер паспорта без пробела и номер договора/кредитной карты. Далее система подскажет вам дальнейшие действия.
Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в «Телефонный банк» — совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге «Мой банк».
С помощью услуги «Телефонный банк» вам станет доступна следующая информация:
- Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
- Информация о полном/частичном погашении кредита
- Доступный остаток по карте
- Создание пин-кода карты
- Активация карты
- Блокировка карты
Телефон горячей линии Сетелем банк
Если у вас возник вопрос, касающийся обслуживания в Сетелем банке или вы хотели подключить/отключить банковскую услугу, то вы можете круглосуточно позвонить по телефону горячей линии банка по номеру 8-495-644-33-44 . Если время ответа на вопрос для вас некритично, то вы можете оставить обращения в банк на сайте через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения. Сотрудники банка помогут оперативно решить ваш вопрос.