Главная » Туристические новости мира » Сеть отелей Rixos ожидает прироста продаж на российском рынке на 20% в 2019 году

15.06.2019

Сеть отелей Rixos ожидает прироста продаж на российском рынке на 20% в 2019 году

Сеть отелей Rixos ожидает прироста продаж на российском рынке на 20% в 2019 году

Фото: Rixos.com

«В 2019 году мы бьем рекорды по числу бронирований за все время. Прирост по сравнению с прошлым годом составляет сейчас 25%. Причем по акциям раннего бронирования, когда скидки достигали 30%, продажи выросли по сравнению с весной 2018 года на 80%. Но, думаю, по итогам года в целом будет рост на 20%, так как продажи идут неровно. Нас очень радует, что россияне стали гораздо чаще покупать летний отдых заранее, поняли преимущества этого подхода», — сообщила она на встрече представителей отелей сети в ОАЭ и Турции с российскими турагентствами.

Сеть Rixos была основана в 2000 году в Анталье, первым под этим брендом заработал отель Rixos Premium Belek. Сегодня она насчитывает 25 отелей уровня 5* и 5* Premium в Турции (11), ОАЭ (4), Египте (3), России (1), Хорватии (1), Швейцарии (1) и Казахстане (4). В 2020 году новые отели бренда откроются в Египте и на Мальдивских островах. Все отели предлагают концепцию питания all inclusive, включающую качественное питание и спиртные напитки, бесплатное пользование ресторанами a la carte, детскими клубами и спа-центрами, анимацию и вечерние шоу.

По словам Сидоровой, российский рынок сейчас является приоритетным для отелей сети. Доля русскоязычных стран (в первую очередь, России, Украины, Казахстана и Белоруссии) доходит до 60% летом и до 45% зимой. За русскоязычными рынками следуют европейские – прибалтийские страны, Германия, Голландия, Бельгия, Великобритания.

Она отметила, что подавляющее большинство номеров на российском рынке продаются через туроператоров. Один из крупнейших партнеров сети в России – туроператор Coral Travel, совместно с которым был организован воркшоп. «Coral – наш первый партнер, который создал VIP-департамент, то есть выделил этот сегмент в отдельный отдел. Туроператор всегда продавал luxury-продукт – виллы, сьюты, но они были пионерами в том, что создали для такого продукта отдельное подразделение, с которым и туристам, и нам проще общаться», — подчеркнула представитель Rixos.

Читайте также:  Финская таможня запустила сайт для русских

По словам Сидоровой, на российском рынке все быстро меняется, и два года назад больше всего номеров в отелях Rixos продавали одни компании, а сейчас другие, но Coral остается лидером в этом сегменте. Отчасти это связано с изменениями в потребительских привычках российских туристов.

«В последнее время российские клиенты считают деньги: те же гости сьютов и вилл, которые раньше легко могли потратить десятки тысяч евро на отдых, сейчас стали заметно экономить и готовы покупать VIP-продукт у массовых туроператоров, так как это может обойтись им дешевле на 25-30% при практически том же качестве сервиса», — рассказала представитель Rixos.

Среди самых популярных отелей Rixos в Турции – старейший Rixos Premium Belek, Rixos Sungate в Кемере на 1000 номеров, один из крупнейших в стране, в этом году он отмечает десятилетие. Rixos Premium Tekirova специализируется на отдыхе семей с детьми, предлагая мини-клубы для детей от 6 месяцев. Популярны также открывшийся в 2016 году The Land of Legends Kingdom Hotel, объединенный с большим тематическим и аквапарком The Land of Legends, и Rixos Beldibi, который Coral Travel предлагает эксклюзивно. Отель Rixos Premium Gocek, открытый в 2014 году в поселке Гечек на Эгейском море в 20 км от Даламана, постепенно завоевывает популярность у российских клиентов. В 2018 году их было 10%, а летом 2019 – уже 20%.

Источник