Главная » Личные кабинеты » Сервис рассрочки Мокка от Рево – как завести личный кабинет и работать с ним

06.01.2023

Сервис рассрочки Мокка от Рево – как завести личный кабинет и работать с ним

Сервис рассрочки Мокка от Рево – как завести личный кабинет и работать с ним

Вот уже несколько лет компания Рево Технологии предоставляет россиянам удобный сервис рассрочки. Зарегистрировавшись в программе компании, можно получать рассрочку на покупки в интернете и оффлайн-магазинах, являющихся партнерами сервиса. Стать участником программы просто. Достаточно зарегистрировать в Рево личный кабинет – на сайте, в мобильном приложении или непосредственно в одном из партнерских магазинов.

Где нужно регистрироваться

До недавнего времени сервис рассрочки от Рево базировался в интернете по адресу revo.ru. Но в 2020 году компания обновила бренд, а вместе с ним и сайт, где располагаются личные кабинеты участников программы. Теперь оформить рассрочку можно по адресу https://mokka.ru.

Важно! Все данные участников программы, прошедших регистрацию до ребрендинга, сохранились и переехали на новый сайт. Если пользователь не менял номер телефона со времен заведения личного кабинета, он без проблем сможет войти в свой аккаунт по новому адресу.

Как завести веб-кабинет

Зарегистрироваться в программе рассрочки Мокка от Рева проще всего на официальном сайте сервиса. Сделать это можно следующим образом.

  • Открываем в браузере сайт https://mokka.ru;
  • В верхней части любой из страниц находим надпись «Хочу аванс!», кликаем по ней;
  • В поле в левой половине новой страницы вбиваем свой мобильный, нажимаем «Продолжить»;
  • Получаем на указанный номер СМС с кодом, вводим код в новое поле на экране. Вновь кликаем «Продолжить»;
  • Заполняем небольшую анкету – указываем реквизиты своего паспорта и адрес электронного ящика;
  • Снова нажимаем «Продолжить»;
  • Придумываем 4-значный цифровой код. Он будет служить паролем для последующих входов в ЛК. Вводим код в поле на экране;
  • Жмем «Сохранить и продолжить»;
  • Дожидаемся сообщения о возможности выдачи аванса. Если запрос одобрен, регистрация прошла успешно;
  • Проверяем почтовый ящик. Копируем код из письма от Мокка для подтверждения электронного адреса, вставляем его в поле на сайте.

Важно! Рево – это не онлайн-банк. Но чтобы завести личный кабинет в программе компании и выполнить вход в него, нужно, чтобы сервис одобрил посетителя сайта как потенциального заемщика. Если заполнение анкеты закончилось сообщением об отказе в предоставлении аванса, значит, ЛК не был создан.

Прямая ссылка на форму регистрации — https://mokka.ru/cc/sign-up/. А еще, зарегистрироваться в программе можно, скачав мобильное приложение Мокка на сайте Рево, либо в магазине приложений для своего смартфона. Процесс регистрации будет таким же, как в браузерной версии.

Как зайти в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом в программе рассрочки Рева можно:

  • через официальный сайт программы;
  • через мобильное приложение Мокка.
Читайте также:  Оформление займа под залог ПТС мотоцикла: требования к заемщику, сотрудничество с МФО

Войти в личный кабинет на сайте Рево можно по номеру телефона. Чтобы попасть на форму авторизации, нажимаем на кнопку «Войти» в шапке любой из страниц сайта, либо переходим по прямой ссылке — https://mokka.ru/cc/sign-in. После ввода номера мобильного и пин-кода, кликаем «Продолжить» и получаем доступ к аккаунту.

Кстати! Прямую ссылку на вход в ЛК лучше сохранить в браузере – в папке с полезными закладками ли на экспресс-панели.

Тем, кто привык работать с мобильными гаджетами, войти в свой аккаунт еще проще. Открываем приложение Мокка, вбиваем пин-код в поле на главной странице и получаем доступ к личному кабинету. Кстати, стоит дополнительно защитить это приложение, поставив на его открытие авторизацию по отпечатку пальца или снимку с фронтальной камеры телефона, если есть такая возможность. Все-таки, в персональном кабинете содержится важная личная и финансовая информация, которая не должна попадать в чужие руки.

Как восстановить доступ

Участник программы, потерявший пин-код от личного кабинета, может восстановить его прямо на сайте Мокка. Для этого нужно в форме входа нажать на ссылку «Не могу войти». Система запросит номер телефона посетителя, а затем пришлет на него код для разового доступа к аккаунту.

Кстати! Страница сброса пароля находится тут — https://mokka.ru/cc/sign-in/reset-password.

Пользователю, потерявшему доступ к телефону, указанному при регистрации в программе рассрочки, восстановить доступ к ЛК будет немного сложнее. Чтобы сменить телефонный номер в профиле, нужно будет обратиться к службе поддержки Мокка. Сделать это можно через чат на сайте компании – его окно отображается на любой из страниц, в нижней части, справа.

Чат работает круглосуточно, но для подтверждения личности пользователя сотрудники компании могут потребовать копии личных документов. Их можно будет передать по электронной почте – help@mokka.ru. Можно сразу написать письмо с запросом на смену телефона на этот адрес, но тогда обращение будет обработано только с наступлением нового рабочего дня.

Важно! Телефона горячей линии у сервиса Мокка от Рево нет. Все вопросы с клиентской службой решаются только в чате и по электронной почте.

Функционал личного кабинета

Для чего вообще нужен личный кабинет на сайте программы рассрочки Мокка от Рево?

  • Чтобы знать доступную сумму «займа»;
  • Чтоб контролировать график платежей;
  • Для погашения рассрочки картой или электронными деньгами;
  • Для подачи запросов на увеличение лимита рассрочки;
  • Для своевременной корректировки личных данных;
  • Чтобы узнавать о новых магазинах-партнерах сервиса.

А еще, постоянные пользователи программы первыми получают в ЛК сообщения о скидках, акциях и распродажах у магазинов-партнеров. Так что, личный кабинет – определенно, полезная штука.