Главная » Личные кабинеты » Сервис «Mediascope»: регистрация и функции личного кабинета

07.11.2022

Сервис «Mediascope»: регистрация и функции личного кабинета

Сервис «Mediascope»: регистрация и функции личного кабинета

Mediascope – технологичная компания, которая является лидером российского рынка по медиаисследованиям, мониторинга реклама и СМИ. Деятельность фирмы основана на использовании международных стандартов проведения исследований. За небольшой период существования она успела набрать большую базу данных клиентов, среди них можно выделить рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки, компании-рекламодатели. Каждый день специалисты компании проводят мониторинг СМИ, рекламы, оценивают контент, который продвигается в интернет-сети, на телевидении. Все это позволяет разработать технологичные программы для улучшения телевидения, рекламы, медийного пространства.

Перед началом работы в сервисе стоит изучить деятельность компании, проект, в этом поможет официальная страница regs.web123.ru, также на ней клиенты могут выполнить вход в личный кабинет. Наличие аккаунта облегчает регулирование услуг, упрощает изучение СМИ, телевидения. В нем предусмотрены все функции для быстрого просмотра нужной информации, проведения действий. Но предварительно нужно пройти регистрацию на официальном сайте, стоит изучить особенности и нюансы открытия, использования ЛК.

Как зарегистрироваться

Перед началом использования сервиса стоит пройти регистрацию. Желательно ознакомиться с условиями сотрудничества с сервисом «Mediascope», рассмотреть преимущества работы в нем, в этом поможет официальная страница. На ней указана информация о компании, проектах, услугах и преимуществах.

Обратите внимание! Самостоятельно пройти регистрацию в сервисе не получится. Открыть личный кабинет могут только клиенты и сотрудники. Предварительно стоит обратиться в офис компании, обговорить условия и заключить договор.

Особенности регистрации личного кабинета:

  • Чтобы стать сотрудником или клиентов компании стоит обратиться в офис компании «Mediascope». Он находиться по адресу: город Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1;
  • Если нет возможности посетить офис, то можно позвонить по телефону: 8-495-935-87-18. Консультанты помогут открыть личный кабинет, предоставят подробную информацию, расскажут об условиях работы в сервисе;
  • С компанией «Mediascope» необходимо заключить договор;
  • Клиент должен заполнить заявление, в нем он указывает персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, пол, дату рождения;
  • Предоставляется адрес электронной почты, в дальнейшем он будет использоваться в качестве логина для личного кабинета;
  • Клиент должен указать свой мобильный телефон;
  • После вся информация вносится в базу данных компании;
  • Менеджер создает личный кабинет и выдает клиенту пароль для авторизации в ЛК.

Как войти

После регистрации в сервисе «Mediascope» пользователь может сразу открывать его и выполнять необходимые действия. Авторизация проводится в течение 5 минут, вход можно выполнить с компьютера, ноутбука или любого мобильного устройства.

Читайте также:  Управление домашним интернетом в личном кабинете МТС

Авторизация личного кабинета проводится так:

  • Открывается форма для авторизации https://regs.web123.ru/conversion;
  • В поле указывается имя пользователя. В качестве него рекомендуется использовать адрес электронной почты, но также можно ввести мобильный телефон;
  • Далее нужно ввести пароль от аккаунта;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Стоит отметить! При возникновении проблем и перебоев с входом пользователи могут обратиться в техподдержку. Для этого можно нажать на кнопку «Нужна помощь», сразу откроется страница, где можно задать вопрос специалистам и они сразу помогут разобраться.

Как восстановить доступ

Если не получается открыть личный кабинет в сервисе «Mediascope», то вероятно логин или пароль вводятся неправильно. В этом случае стоит тщательно перепроверить введенные данные.

Но иногда это может быть из-за технических работ, которые периодически проводятся на сайте для улучшения его сервиса. Лучше отложить авторизацию, провести ее немного позже.

Если пароль был забыт или потерян, пользователи могут воспользоваться восстановлением доступа. Для этого можно провести несколько действий:

  • Открывается форма для авторизации https://regs.web123.ru/conversion;
  • Снизу под синей кнопкой «Войти» нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
  • Пользователь будет перенаправлен на страницу восстановления доступа https://regs.web123.ru/restore;
  • В поле указывается логин от профиля;
  • После пользователь нажимает кнопку «Получить код подтверждения».

Важно! После на электронную почту или на телефон в СМС придет код подтверждения, он вводится в соответствующее поле. Затем можно создать новый пароль для входа в ЛК, для него рекомендуется использовать латинские буквы и арабские цифры, и длина должна быть не меньше 8 символов.

Возможности личного кабинета

Перед регистрацией личного кабинета стоит рассмотреть характеристику компании «Mediascope» на официальном сайте https://mediascope.net/. На нем указана деятельность сервиса, проекты, услуги, преимущества для клиентов и работников. На главной странице можно ознакомиться с последними новостями.

Но чтобы управлять услугами, иметь полный доступ к сервису стоит открыть личный кабинет. В нем участники могут выполнять следующие действия:

  • Просматривать подключенные услуги сервиса;
  • Проводить исследования СМИ, телевидения, интернет-пространства, рекламы;
  • Просматривать полезные видеоролики;
  • Размещать рекламу;
  • Разрабатывать программы и инновационные технологии для продвижения контента;
  • Пользоваться тренингами, обучающими программами;
  • В профиле можно просматривать вакансии;
  • Пользоваться акциями и скидками;
  • Обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем.

Техническая поддержка

Если во время использования сервиса компании «Mediascope» возникают проблемы и неполадки, то можно воспользоваться разделом, где указаны контакты https://mediascope.net/contacts/. Менеджеры постараются решить все вопросы в короткие сроки.

Для связи действуют следующие контактные данные:

  • Номер телефона технической поддержки – 8-495-935-87-18;
  • Электронная почта для отправки заявок – team@mediascope.net.