Jump Taxi (Джамп такси) – это интернет-сервис для водителей и таксопарков. С его помощью можно полностью автоматизировать работу диспетчерской службы, получать заказы от крупных агрегаторов такси и вести с ними расчеты. Для начала работы с сервисом необходимо пройти на нем регистрацию и выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт сервиса Джамп Такси находится по адресу https://jump.taxi. Для начала регистрации необходимо перейти на данный ресурс, кликнув по указанной ссылке, либо скопировав ее в адресную строку своего браузера и нажав Enter.
Далее потребуются следующие действия:
- выбрать в верхнем меню сайта раздел «Контакты»;
- на новой странице заполнить заявку на обратный звонок;
- нажать на кнопку «Отправить», размещенную в нижней части формы заявки.
Кстати! Прямая ссылка на форму запроса обратной связи — https://jump.taxi/contacts.
Вскоре после этого на телефон, указанный в запросе поступит звонок от менеджера Jump Taxi. Он проконсультирует клиента по расценкам сервиса и процедуре заключения договора на обслуживание. После оформления всех документов, вместе с договором, клиент получит логин и пароль для входа в ЛК.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для входа в рабочий аккаунт клиенту, зарегистрировавшему договор с Джамп Такси, потребуются следующие действия:
- открыть в браузере официальный сайт сервиса — https://jump.taxi;
- нажать на ссылку «Войти в ЛК», размещенную в правом верхнем углу экрана;
- на новой странице ввести в предложенную форму логин и проаль, полученные от сервиса при заключении договора;
- кликнуть по голубой кнопке «Войти», расположенной в нижней части формы.
Кстати! Войти в личный кабинет Jump Taxi можно по прямой ссылке — https://my.jump.taxi. Тем, кто планирует регулярную работу с сервисом, стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, либо на его панели быстрого доступа.
Восстановление пароля от ЛК
Логином для аккаунта в системе Джамп Такси выступает электронная почта клиента, указанная им при заключении договора с сервисом. Пароль выдается пользователю вместе с договором (обычно его указывают в приложении к основному документу). Если клиент забыл код доступа на сайт, он может просто поднять бумаги, полученные от сервиса, и посмотреть в них кодовую комбинацию.
Если документов нет под рукой, а доступ к сайту нужен срочно, можно воспользоваться опцией восстановления пароля в режиме онлайн. Для этого необходимо:
- открыть страницу входа в личный кабинет сервиса — https://my.jump.taxi;
- кликнуть по ссылке «Восстановление пароля», размещенной под полями для ввода учетных данных;
- в появившейся строке ввести адрес электронной почты, указанный в договоре;
- нажать на синюю кнопку «Восстановить» под строкой для ввода.
Важно! Необходимо использовать именно тот электронный адрес, который привязан к аккаунту пользователя. При попытке ввода другой электронной почты сайт выдаст ошибку.
В течение нескольких минут в электронный ящик клиента поступит письмо от Jump Taxi, в котором будут описаны дальнейшие действия для восстановления доступа. Если сообщение долго не приходит, стоит проверить папку «Спам», иногда письма попадают туда без видимых причин. Если же письма нет ни в одной из папок в течение получаса, придется для восстановления пароля обратиться в службу поддержки сервиса. Туда же нужно будет подать запрос в том случае, если клиент потерял доступ к указанному в договоре почтовому ящику.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сервисе Jump Taxi руководитель таксопарка может удаленно управлять своим бизнесом, а именно:
- формировать в системе списки водителей;
- отслеживать количество поездок, совершенных за смену (как общее, так и по каждому из работников);
- настраивать группы водителей по тарифам для оптимизации выплат;
- формировать заявки на выплаты з/п как по всему автопарку, так и по отдельным группам водителей;
- настраивать автоматические платежи за каждую поездку;
- создавать ведомости по заработной плате;
- работать с финансовой статистикой – узнавать обороты по заказам, списания по каждому водителю, общие расходы и доходы за определенный период;
- настраивать работу с агрегаторами такси;
- подключать к кабинету банки для проведения финансовых операций;
- активировать системы топливных карт и работать с ними.
Ознакомиться с возможностями личного кабинета можно, поработав с ним в демонстрационном режиме. Для этого нужно в верхнем меню любой из страниц сайта кликнуть по оранжевой кнопке «Получить демо-доступ», а затем заполнить всплывшую на экране форму.
Мобильное приложение
У сервиса Джамп Такси имеется мобильное приложение для водителей, с помощью которого они могут принимать заказы от агрегаторов такси и решать финансовые вопросы. Программа называется «Брендированное приложение» и распространяется через сотрудников сервиса. Чтобы начать ей пользоваться, руководство таксопарка должно подключить на сервисе соответствующую услугу.
Важно! Скачать «Брендированное приложение» в стандартном магазине приложений для смартфонов нельзя.
Контактные данные для связи
У сервиса Jump Taxi работает круглосуточная линия поддержки пользователей. По вопросам продаж, получения демо-доступа и подключения новых услуг с ее сотрудниками можно связаться по федеральному номеру 8-800-222-36-97. Также отдел продаж принимает письменные сообщения от клиентов на электронный адрес go@jump.taxi.
Пообщаться с технической поддержкой сервиса можно через чат в личном кабинете. Если доступа к ЛК по какой-то причине нет, можно отправить сообщение:
- в чат в открытом доступе (вкладка с подписью «Задайте вопрос» отображается слева на любой из страниц сайта;
- на электронную почту support@jump.taxi.
Также на сайте сервиса, в разделе Контакты (https://jump.taxi/contacts) имеется форма обратной связи, с помощью которой можно заказать звонок от специалистов Джамп Такси.