Компания «Семейный доктор» является крупным медицинским порталом в России. Он включает 16 многопрофильных медучреждений в Москве, также в него входит клинически центр широкого профиля, диагностическая лаборатория, стоматологический, косметологический, детский центр. Это подтверждает, что организация достаточно широкая, она объединяет разные профили. По этой причине был официальный сайт, на котором можно найти характеристику медицинского центра, контакты филиалов и медучреждений.
Но чтобы пользователи могли в полной мере пользоваться услугами компании «Семейный доктор» необходимо произвести вход в личный кабинет на официальном интернет-портале. После регистрации ЛК перед клиентами открываются полезные услуги, в нем можно записываться на прием к врачам и на плановое обследование, а также проводить другие действия.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в сервисе «Семейный доктор» выполняется быстро. Процедуру можно пройти дома, не нужно посещать медицинское учреждение, тратить время на простаивание в очередях и оформление процедур. Для открытия ЛК потребуется ПК или смартфона, устройство должно быть подключено к интернету.
Регистрация личного кабинета проводится так:
- Для начала стоит открыть официальную страницу компании «Семейный доктор» – https://www.fdoctor.ru/ ;
- Далее вверху страницы нужно найти вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее;
- Откроется форма для авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой – https://my.fdoctor.ru/auth
- После на странице нужно внизу найти надпись «Впервые в личном кабинете?» и под ней будет вкладка «Пройти процедуру первичной авторизации»;
- Затем появится страница с полями, в них вносится номер медицинской карты, номер мобильного телефона;
- Запрашивается код подтверждения, он приходит в СМС-сообщении на телефон и вводится в поле;
- Все изменения сохраняются.
Стоит отметить! В конце регистрации в регистратуре запрашивается пароль, который вводится в поле. В дальнейшем он будет использоваться для авторизации в ЛК. После клиент сможет пользоваться всеми возможностями без ограничений.
Как войти
После оформления личного кабинета и прохождения всех этапов, получения пароля, пользователь может без проблем войти в ЛК. Авторизация выполняется в следующей последовательности:
- Открывается форма для входа https://my.fdoctor.ru/;
- Далее поле вносится номер медицинской карты клиента;
- Вводится пароль, который был получен во время регистрации;
- Нажимается кнопка «Войти».
Обратите внимание! Если вы часто пользуетесь личным кабинетом, то рекомендуется поставить галочку напротив надписи «Запомнить меня». Учетные данные будут сохранены, при последующей авторизации пользователю не потребуется снова вводить логин и пароль.
Как восстановить
Проблемы с авторизации могут возникать при потере пароля. Желательно проверить правильность вводимых данных, даже один неверно введенный символ может привести к возникновению проблем при авторизации.
Проверьте, какая раскладка клавиатуры на ПК или смартфоне включена, она должна быть на английском языке. И помните, что проблемы с входом могут возникнуть при включенной кнопке Caps Lock, она должна быть выключена.
Если не удается открыть личный кабинет в сервисе «Семейный доктор» все условия соблюдены, тогда можно воспользоваться восстановлением доступа. Это выполняется так:
- Открывается форма для авторизации https://my.fdoctor.ru/;
- Далее под полем «Пароль» имеется пункт «Я забыл пароль», на него нужно нажать;
- Откроется страница для восстановления. В поле вводится номер карты, ниже указывается мобильный телефон;
- Запрашивается код для авторизации, который придется в СМС-сообщении на телефон;
- Далее в поле вводится код подтверждения, и отправляются данные;
- Пользователь создает новый пароль для входа в ЛК. Лучше использовать комбинацию из 8 знаков, в нее стоит включать буквы латинского алфавита и арабские цифры.
Функции личного кабинета
После авторизации личного кабинета в сервисе «Семейный доктор» пользователь получает множество возможностей и полезных функций. В ЛК можно провести следующие действия:
- Клиент может просматривать истории обращения пациента в клинику;
- В персональном кабинете пользователь может смотреть результаты лабораторных исследований и инструментальной диагностики;
- У клиента будет доступ к данным об остатке средств на счете. Также он может просматривать подробную историю использования депозитных средств;
- В ЛК можно посмотреть электронный договор, пользователь может уточнить или изменить его срок действия;
- Можно контролировать баланс бонусного счета;
- При необходимости пользователь может откорректировать персональные данные;
- Производить оплату медицинских услуг при помощи банковской карты или при помощи других вариантов (электронные денежные системы);
- Можно записаться к профильному врачу на прием, выбрать время.
Техническая поддержка
На официальном сайте имеется номер телефона, который можно использовать для справочной информации – 8-495-780-07-71. Колл-центр работает круглосуточно. Операторы помогут решить проблемы, которые возникают при использовании сервиса, кроме этого они перенаправят звонок специалистам. Также по этому номеру можно вызвать скорую помощь на дом.
На официальной странице имеется раздел «Обратная связь». После нажатия на него откроется форма, которую требуется заполнить. Пользователь указывает инициалы, вопрос, записывает письмо с вопросом, проблемой или предложение. Также указываются контакты – мобильный номер, адрес электронной почты. Менеджеры сервиса через некоторое время ответят на обращение, пользователю придет сообщение на почту с подробным изложением решения.