Клиенты Сбербанка в Казахстане могут оплачивать услуги ЖКХ, переводить и получать средства, выполнять ряд других финансовых операций. Действия можно осуществлять из дома, имея доступ к ПК, мобильному устройству и интернету. Виртуализация операций разгружает службы организации, ускоряет обслуживание пользователей.
Полный доступ ко всем услугам Сбербанка Онлайн Казахстан дает вход в личный кабинет. Сервис доступен клиентам компании после соблюдения ряда несложных шагов. Пользоваться собственным кабинетом можно со смартфона, стационарного ПК или другого девайса, подключенного к Всемирной Сети.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации ЛК Сбербанка онлайн в Казахстане потребуется выполнить следующие действия:
- Зайти на страницу авторизации по ссылке https://www.sberbank.kz/register.
- Ввести наименование клиента.
- Указать действующую электронную почту.
- Придумать надежный пароль, подтвердить в строке ниже.
- Ввести контрольный код (капчу).
- Кликнуть на окошко «Отправить».
Если все поля заполнены правильно, указана достоверная информация, на указанный мейл придет уведомление об успешной регистрации в личном кабинете. В случае невозможности автоматической авторизации пользователю необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка в Казахстане или обратиться лично в ближайшее отделение (с паспортом).
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК необходимо:
- Перейти по ссылке https://www.sberbank.kz/auth.
- Ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- Написать пароль в соответствующем окне.
- Подтвердите действие, кликнув на «Войти».
Вход в ЛК для юридических лиц
Отдельный личный кабинет для юридических лиц не предусмотрен. При этом представителям мелкого и крупного бизнеса доступны сервисы «Сбербанк Онлайн». Для входа необходимо:
- Перейти посылке https://www.ioffice.kz/login.
- Указать имя пользователя.
- Ввести пароль, используемый при стандартной регистрации.
- Подтвердить действие, нажав «Войти».
На этой же странице имеется видеоинструкция для первого входа. Там же приведены ответы на часто задаваемые вопросы и возможности сервиса.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль личного кабинета Сбербанка Онлайн в Казахстане, нужно:
- Перейти на страницу входа в ЛК.
- Кликнуть на «Забыли пароль».
- На странице https://www.sberbank.kz/reset выбрать опцию сброса пароля.
- Указать имейл, нажать «Отправить».
На адрес электронной почты придет уведомление с новым шифром. Его нужно сохранить в надежном месте. Для корректного обмена информацией следует указывать действующие контакты и достоверные данные.
Функционал личного кабинета
В ЛК клиентам Сбербанка в Казахстане доступны следующие услуги:
- оформление кредитных карт;
- отслеживание передвижений по счету;
- перевод и получение средств;
- кредитные выплаты;
- оплата услуг онлайн;
- консультации по профильным вопросам;
- информация об акциях и специальных предложениях.
Мобильное приложение
Все опции личного кабинета доступны с мобильных устройств. Предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение.
Ссылки для загрузки программы:
Социальные сети
Клиенты Сбербанка Казахстана могут в режиме онлайн следить за новостями компании и обмениваться комментариями с другими пользователями на социальных платформах.
Действующие сообщества:
Контактные данные для связи
Для повышения качества обслуживания клиентов Сбербанка в Казахстане работают традиционные и альтернативные каналы связи. В банк онлайн с доступом к СМС-банкингу можно войти по номеру карты, введя его на странице https://online.sberbank.kz/registration.
Телефоны и электронная почта:
- +7 (8000) 80-60-60 – горячая линия;
- +7 (727) 250-00-60 – общие вопросы с любой точки страны;
- 5030 – короткий номер для звонков с мобильного телефона;
- Скайп — sberbank_kz;
- Электронная почта – post@sberbank.kz.
Центральный офис Сбербанка в Казахстане расположен по адресу: 050059, город Алматы, проспект Аль-Фараби, ПФЦ «НурлыТау», 3 «В». Интерактивная служба поддержки работает круглосуточно.