Главная » Личные кабинеты » Сбербанк Онлайн Казахстан — способы регистрации и входа в личный кабинет

11.06.2022

Сбербанк Онлайн Казахстан — способы регистрации и входа в личный кабинет

Сбербанк Онлайн Казахстан — способы регистрации и входа в личный кабинет

Клиенты Сбербанка в Казахстане могут оплачивать услуги ЖКХ, переводить и получать средства, выполнять ряд других финансовых операций. Действия можно осуществлять из дома, имея доступ к ПК, мобильному устройству и интернету. Виртуализация операций разгружает службы организации, ускоряет обслуживание пользователей.

Полный доступ ко всем услугам Сбербанка Онлайн Казахстан дает вход в личный кабинет. Сервис доступен клиентам компании после соблюдения ряда несложных шагов. Пользоваться собственным кабинетом можно со смартфона, стационарного ПК или другого девайса, подключенного к Всемирной Сети.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации ЛК Сбербанка онлайн в Казахстане потребуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на страницу авторизации по ссылке https://www.sberbank.kz/register.
  2. Ввести наименование клиента.
  3. Указать действующую электронную почту.
  4. Придумать надежный пароль, подтвердить в строке ниже.
  5. Ввести контрольный код (капчу).
  6. Кликнуть на окошко «Отправить».

Если все поля заполнены правильно, указана достоверная информация, на указанный мейл придет уведомление об успешной регистрации в личном кабинете. В случае невозможности автоматической авторизации пользователю необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка в Казахстане или обратиться лично в ближайшее отделение (с паспортом).

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://www.sberbank.kz/auth.
  2. Ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
  3. Написать пароль в соответствующем окне.
  4. Подтвердите действие, кликнув на «Войти».

Вход в ЛК для юридических лиц

Отдельный личный кабинет для юридических лиц не предусмотрен. При этом представителям мелкого и крупного бизнеса доступны сервисы «Сбербанк Онлайн». Для входа необходимо:

  1. Перейти посылке https://www.ioffice.kz/login.
  2. Указать имя пользователя.
  3. Ввести пароль, используемый при стандартной регистрации.
  4. Подтвердить действие, нажав «Войти».
Читайте также:  Форайз Груп: регистрация личного кабинета

На этой же странице имеется видеоинструкция для первого входа. Там же приведены ответы на часто задаваемые вопросы и возможности сервиса.

Восстановление пароля от ЛК

Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль личного кабинета Сбербанка Онлайн в Казахстане, нужно:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК.
  2. Кликнуть на «Забыли пароль».
  3. На странице https://www.sberbank.kz/reset выбрать опцию сброса пароля.
  4. Указать имейл, нажать «Отправить».

На адрес электронной почты придет уведомление с новым шифром. Его нужно сохранить в надежном месте. Для корректного обмена информацией следует указывать действующие контакты и достоверные данные.

Функционал личного кабинета

В ЛК клиентам Сбербанка в Казахстане доступны следующие услуги:

  • оформление кредитных карт;
  • отслеживание передвижений по счету;
  • перевод и получение средств;
  • кредитные выплаты;
  • оплата услуг онлайн;
  • консультации по профильным вопросам;
  • информация об акциях и специальных предложениях.

Мобильное приложение

Все опции личного кабинета доступны с мобильных устройств. Предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение.

Ссылки для загрузки программы:

Социальные сети

Клиенты Сбербанка Казахстана могут в режиме онлайн следить за новостями компании и обмениваться комментариями с другими пользователями на социальных платформах.

Действующие сообщества:

Контактные данные для связи

Для повышения качества обслуживания клиентов Сбербанка в Казахстане работают традиционные и альтернативные каналы связи.  В банк онлайн с доступом к СМС-банкингу можно войти по номеру карты, введя его на странице https://online.sberbank.kz/registration.

Телефоны и электронная почта:

  • +7 (8000) 80-60-60 – горячая линия;
  • +7 (727) 250-00-60 – общие вопросы с любой точки страны;
  • 5030 – короткий номер для звонков с мобильного телефона;
  • Скайп — sberbank_kz;
  • Электронная почта – post@sberbank.kz.

Центральный офис Сбербанка в Казахстане расположен по адресу: 050059, город Алматы, проспект Аль-Фараби, ПФЦ «НурлыТау», 3 «В». Интерактивная служба поддержки работает круглосуточно.