Главная » Новинки ИТ технологий » Сбербанк начал обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

19.11.2019

Сбербанк начал обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

Сбербанк начал обслуживание корпоративных клиентов в WhatsApp

Самая распространенная тема консультаций — оформление кредита для бизнеса.

18 ноября Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам обслуживание в WhatsApp. Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.

С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.

Читайте также:  Может ли обычная рыба проглотить целую акулу?

В апреле бизнес-клиенты, обслуживающиеся в Сбербанке, получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.

 

Источник