Главная » Личные кабинеты » «Саттва»: регистрация и вход в личный кабинет

14.06.2022

«Саттва»: регистрация и вход в личный кабинет

«Саттва»: регистрация и вход в личный кабинет

Компания «Саттва» предлагает покупателям многокомпонентное питание, натуральные средства для профилактики простудных заболеваний, фитосборы, спреи с натуральными растительными компонентами, омолаживающие комплексы на основе плодов и экстрактов растений и лечебные бальзамы. Вся продукция производится из экологически чистых ингредиентов. Специалистами компании разработаны оздоровительные программы для спортсменов, для людей, уделяющих внимание очищению организма, и для тех, кто желает укрепить свой иммунитет.

Чтобы стать клиентом компании «Саттва» и пользоваться полезной продукцией, необходимо зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы осуществит вход в личный кабинет компании «Саттва», пользователю необходимо совершить следующий алгоритм действий:

  • Зайти на официальный сайт https://sattva.biz/.
  • Найти в верхнем правом углу значок «Регистрация» и кликнуть.
  • Как только откроется окно, внизу выбрать поле «Регистрация».
  • На странице появится информация о том, что новый пользователь может быть зарегистрирован только по реферальным ссылкам.
  • Далее предлагается написать заявку, чтобы специалист компании «Саттва» связался с новым клиентом. Для этого следует кликнуть на кнопку «Связаться с нами».
  • В открывшемся поле «Обратная связь» вписать имя, номер телефона, электронный адрес.
  • В нижнюю графу ввести текст сообщения.
  • Для защиты от роботов ввести набор цифр на картинке.
  • После заполнения поля нажать кнопку «Отправить».

Внимание! Все поля с личной информацией обязательны для заполнения. Необязательным является текст с сообщением. Представитель организации свяжется с новым клиентом в любом случае.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет «Саттва», покупателю требуется сделать следующее:

  • зайти на официальный сайт «Саттва» https://sattva.biz/;
  • в правом верхнем углу кликнуть на «Вход»;
  • ввести логин и пароль;
  • при желании поставить галочку «Заполнить на этом компьютере».
  • нажать «Ввести».

Доступ к полному пакету услуг доступен только в персональном профиле при переходе на официальный сайт.

Восстановление пароля от ЛК

В случае, когда покупатель забыл пароль, его можно восстановить, следуя инструкции:

  • зайти на официальный сайт https://sattva.biz/user;
  • в нижнем поле найти и кликнуть «Забыли пароль?»;
  • в появившемся окне «Создание нового пароля пользователя» вписать логин и адрес электронной почты, который был использован во время регистрации для доступа к сервису;
  • нажать кнопку «Выслать пароль».

На электронную почту придет кодовый набор символов, при помощи которого пользователь сможет выполнить вход в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Зарегистрированный покупатель получит следующие привилегии и возможности, используя официальный личный аккаунт:

  • просматривать каталог востребованных продуктов для здоровья;
  • оформлять заказы;
  • получать информацию об ассортименте продуктов;
  • изучать подробный состав препаратов;
  • просматривать полную инструкцию, включающую способ применения, условия хранения, срок годности и противопоказания, к каждому продукту;
  • создавать список интересующих товаров, отправляя в корзину понравившийся продукт;
  • просматривать корзину покупок;
  • отслеживать изменение цен в прайс-листе;
  • оплачивать покупки в интернете;
  • пользоваться скидками в зависимости от суммы заказа;
  • задать интересующие вопросы о продукции консультанту «Саттва».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании ЭИОС СамГУПС

Личный кабинет имеет удобный и многофункциональный интерфейс, позволяющий не просто сделать правильный выбор продукции «Саттва», но и быстро заказать и оплатить доставку товара. При необходимости всегда можно задать вопросы службе технической поддержки, перейдя на официальный сайт.

Контактные данные для связи

Покупатели могут воспользоваться формой обратной связи. Отправка сообщения представителям компании доступна с сайта:

  • перейти на официальный сайт «Саттва» https://sattva.biz/feedback/1;
  • заполнить поля с личной информацией: имя, телефон, электронный адрес;
  • в последнюю графу ввести текст сообщения;
  • вписать цифры на картинке под текстом сообщения, для того чтобы подтвердить отправку формы пользователем, а не роботом;
  • нажать «Отправить».

Внимание! Все поля со звездочкой должны быть заполнены в обязательном порядке.

Также покупатель может воспользоваться следующими контактами:

  • по номеру телефона +7 989 287 67 40 (МТС);
  • в мессенджерах Viber и WhatsApp, привязанных к номеру +7 903 047 40 57 (Билайн);
  • по электронной почте sattva.biz@yandex.ru (служба технической поддержки)

Ответ на e-mail поступит в течение двух суток. Специалисты Sattva предоставят информацию не только по ассортименту продукции, но и по оплате, качеству обслуживания и сроках доставки. Получить дополнительную информацию можно на официальных страницах в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube.