Саратовэнерго – это организация, деятельность которой связана с производством, передачей и распределением энергии. Также компания оказывает услуги по продаже электротехнической продукции, приборов учета. Саратовэнерго на официальном сайте разработан личный кабинет, позволяющий контактировать с клиентами дистанционно. Чтобы получать услуги, необходимо в Саратовэнерго совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если физическому лицу необходимо пользоваться услугами Саратовэнерго дистанционно, то необходимо получить доступ на ресурсе организации и получить доступ в личный профиль. Для этого:
- Зайти на официальный сайт https://www.saratovenergo.ru/ и выбрать «Личный кабинет физических лиц». Далее найти «Регистрация».
- Перед пользователем откроется анкета. При заполнении указывать корректно данные: сотовый, e-mail, придумать пароль, ввести еще раз, заполнить ФИО, дата рождения и пол. Подтвердить, что человек не является роботом. Кликнуть «Продолжить».
- На мобильный поступит сообщение с комбинацией цифр. Она заполняется в специальном поле для верификации личности. Далее нажать «Войти».
Важно! При регистрации физического лица в Сарэнерго указывать исключительно корректные данные, иначе в дальнейшем возникнут трудности при подаче показаний, оплате долга.
Вход в личный кабинет
Чтобы полноценно пользовать услугами Сарэнерго, необходимо авторизироваться в личном кабинете для физических лиц Саратовэнерго. Для этого:
- перейти на официальный сайт на страничке авторизации https://my.saratovenergo.ru/auth/;
- заполнить e-mail или телефон, пароль;
- кликнуть «Войти».
Если физическое лицо входит с личного ПК, то можно кликнуть «Запомнить». Это позволит в дальнейшем не вводить снова данные.
Восстановление пароля
Если физическое лицо забыло данные для входа в Саратовэнерго, то переживать необходимости нет. Администрацией портала все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ. Для этого:
- зайти на страничку авторизации для физических лиц https://my.saratovenergo.ru/auth/;
- кликнуть «Восстановить пароль»;
- заполнить электронную почту или телефон;
- нажать «Восстановить».
При указании телефона поступит комбинация цифр в СМС, а при указании почты придем письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти.
Функционал личного кабинета
ЛК Саратовэнерго – удобный инструмент для дистанционного взаимодействия клиентов с организацией. Благодаря профилю открываются возможности:
- онлайн оплата счетов банковской картой;
- передача показаний счетчика;
- ознакомление с нормативно-правовой базой;
- заключение соглашений энергоснабжения;
- заказ приборов учета электроэнергии;
- получение консультаций относительно энергоснабжения;
- просмотр образцов счетов;
- формирование онлайн квитанций для печати для дальнейшей оплаты через банк;
- просмотр графика планового отключения энергоснабжения;
- получение ответов на часто задаваемые вопросы;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- ознакомление с пунктами приема платежей и пр.
Личный аккаунт Саратовэнерго экономить время клиентов.
Мобильное приложение
Саратовэнерго для комфорта клиентов разработал приложение. Загрузить можно на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Приложение предлагает те же функции. Здесь можно:
-
- давать показания;
- оплачивать счета с минимальной комиссией;
- следить за состояние лицевого счета;
- узнавать о готовности платежных документов;
- искать необходимые реквизиты;
- поддерживать связь с технической поддержкой и пр.
Если к человека нет возможности скачать приложение Саратовэнерго, то все равно можно зайти в ЛК с мобильного. Официальный сайт Саратовэнерго обладает мобильной версией, которая подстраивается под любой телефон. Достаточно перейти в браузер и в строке поиска указать адрес. Здесь пользователь может войти в ЛК, используя те же данные.
Если у человека еще нет профиля в Саратовэнерго, то с мобильной версии можно зарегистрироваться без проблем. Ресурс имеет те же навигацию, оформление, дизайн, интерфейс. Здесь точно так же можно подавать показания, оплачивать услуги, общаться с технической поддержкой.