Главная » Личные кабинеты » САДКО: регистрация и возможности личного кабинета

05.12.2022

САДКО: регистрация и возможности личного кабинета

САДКО: регистрация и возможности личного кабинета

САДКО – медицинское учреждение, которое функционирует с 1998 года. Клиника успела завоевать доверие и надежность среди клиентов. Она является лидером в Нижнем Новгороде по предоставлению платных медицинских услуг. За период работы было заключено огромное количество договоров со страховыми компаниями. В клинике работаю опытные работники, которые получили повышение квалификации в отечественных, японских, американских, европейских медицинских организациях.

Характеристику клиники можно посмотреть на официальной странице. Чтобы клиенты могли получить полный доступ к возможностям клиники САДКО, рекомендуется выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно стоит пройти регистрацию, которая состоит из нескольких этапов.

Как проводится регистрация

Регистрацию личного кабинета можно провести на официальной странице клиники САДКО – https://lk.sadkomed.ru/login. Процедура проводится быстро, не требуется посещать клинику, простаивать в очередях, создание учетной записи проводится онлайн с ПК или смартфона через браузер.

Регистрация ЛК выполняется в следующей последовательности:

  • Открывается сайт компании – https://lk.sadkomed.ru/login;
  • Выбирается раздел «Регистрация», после откроется форма;
  • В поля вносится персональная информация – инициалы клиента, дата рождения, адрес электронной почты, мобильный телефон, указывается пол;
  • Далее нажимается кнопка « Отправить код подтверждения»;
  • В поле вносится код;
  • Завершается регистрация.

Стоит отметить! Номер телефона используется для защиты аккаунта. На него придет сообщение с кодом, который требуется ввести в специальное поле. В дальнейшем это защитит личный кабинет от взлома.

Как войти

Авторизация в личный кабинет проводится после регистрации. Ее можно выполнить на ноутбуке, планшете, ПК или смартфоне. Главное условие – подключение интернета.

Вход в ЛК в сервисе САДКО проводится так:

  • Открывается форма для авторизации – https://lk.sadkomed.ru/login;
  • Далее в поле вносится логин пользователя;
  • Указывается пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Восстановление

Если был потерян или забыт пароль то можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Она позволяет открыть личный кабинет в сервисе САДКО с сохранением все данных, историй операций.

Обратите внимание! Иногда не получается войти в ЛК из-за неправильной вкладки клавиатуры на ПК или смартфоне, она должна быть английской. Предварительно стоит проверить клавишу Caps Lock, она должна быть отключена.

Если условия выполнены, но все равно не получается войти в персональный кабинет, тогда стоит воспользоваться восстановление доступа. Это проводится в следующей последовательности:

  • Открывается форма для авторизации по ссылке – https://lk.sadkomed.ru/login;
  • Далее под кнопкой «Войти» нужно нажать на пункт «Забыли пароль?»;
  • В поле вносится логин пользователя – адрес электронной почты;
  • На почту придет письмо с ссылкой для восстановления доступа;
  • После нажатия на ссылку пользователь будет перенаправлен в форму для создания нового пароля. Стоит использовать комбинацию минимум из 8 символов, она должна включать латинские буквы и арабские цифры.
Читайте также:  Ccloan – регистрация личного кабинета для получения микрозайма

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в сервисе САДКО открывает клиентам множество функций. После его создания пользователи смогут в полной мере пользоваться услугами клиники.

Среди функций личного кабинета САДКО выделяют:

  • Проверка счета. Просмотр остатка средств, наличия бонусов, расходов. Перед тем как проводить перевод, оплату за какие-либо услуги лучше проверить, сколько средств имеется на счете;
  • Проводить отслеживание данных о заказах, покупках, других действиях, которые проводились через личный кабинет;
  • В ЛК можно получать уведомления о новинках, акциях, изменениях и нововведениях. В нем постоянно приходят акционные предложения и специальные возможности;
  • В ЛК можно проводить анализ и отслеживание цен на данный момент;
  • Форма, которую можно использовать для связи с партнерами и представительством компании. В ЛК имеется мессенджер, который можно применять для общения с менеджером сервиса;
  • Пользователь может проводить изменение настроек, корректировать персональные данные. Он может вносить дополнения.

Техническая поддержка

На официальной странице имеется техническая поддержка, которую можно использовать при возникновении проблем и вопросов. Для этого пользователи могут применять специальную форму прямо на сайте, они могут в ней написать письмо с указанием проблемы, вопроса или предложения. Менеджер поможет в короткие сроки разобраться с вопросом и найдет подходящее решение.

В техническую поддержку можно обращаться при возникновении проблем с личным кабинетом, если имеется подозрение, что учетную запись взломали. Кроме этого менеджеры ответят и на другие вопросы, они смогут дать развернутую информацию о сервисе, помогут зарегистрировать или восстановить доступ в аккаунт.