Главная » Сплетни о звездах шоу бизнеса » Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

31.10.2019

Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

4 причины, из-за чего комики делают выбор в пользу Интернета, а не телевидения.

В последнее время все больше комиков с телеканала ТНТ создают шоу на YouTube. Стендапер Нурлан Сабуров приглашает популярных людей и вместе с другими юмористами придумывает продолжение их историй в шоу «Что было дальше?». Юлия Топольницкая из «Однажды в России» проверяет приятелей звездных гостей в «Имей друзей», а Денис Косяков, который стал популярным благодаря «Убойной лиге», запустил игру «Бросьте кости», где герои выполняют задания ведущего. разбирается, почему звезды все чаще переходят на YouTube.

Читайте также:  Украшения Людмилы Зыкиной продадут на аукционе

Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

Шоу Нурлана Сабурова «Что было дальше?»

Отсутствие запретных тем

На YouTube можно шутить на любую тему, в отличие от телевидения, где реплики, неугодные российской власти, могут вырезать. Как, например, произошло в шоу «Вечерний Ургант» на «Первом», когда Данила Поперечный пошутил про региональные отделы «Э». Он заявил, что, когда чиновники видят его на федеральном канале, они думают, что Данила «согласован» и не напрягают его в концертных турах. Такую шутку в эфир не пропустили. В интернете она бы осталась.

Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

Популярный блогер Данила Поперечный

Возможность заработать

Телевидение постепенно теряет былую популярность, а рекламодатели предпочитают заказывать рекламу именно у блогеров. И на этом можно неплохо заработать. Например, еще год назад один рекламный блок на развлекательном канале Амирана Сардарова «Дневник Хача» стоили 700 тысяч рублей. При этом владелец канала может за один выпуск прорекламировать несколько товаров.

Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

Амиран Сардаров часто размещает рекламу на YouTube канале

Привлечение новой аудитории

Телевизор в основном смотрит взрослое поколение, а молодежь черпает информацию в сети, в том числе и на YouTube. Так, журналист Леонид Парфенов долгое время вел программу «Намедни» на «НТВ». Теперь он освоил YouTube и выпускает шоу «Парфенон». И не зря: видеоблог понравился молодым людям, и у него уже больше полумиллиона подписчиков на канале.

Сабуров, Косяков, Топольницкая: почему звезды ТНТ переходят на YouTube

Леонид Парфенов осваивает YouTube

Желание пробовать новый формат

У многих звезд, работающих на телеканалах, закрепился один образ, который играет против них. Например, Нурлан Сабуров по выпускам ТНТ кажется самовлюбленным молодым человеком. При этом на YouTube он показал зрителю, что на самом деле не такой. Кроме того, в сети артисты пробуют отличные от ТВ форматы. Юля Топольницкая создала оригинальное шоу «Имей друзей», в котором гости звонят друзьям и просят их выполнить глупое задание.
Имей друзей 1 выпуск
Тенденция показывает, что YouTube привлекает все больше артистов. Кто знает, может, в скором времени свое шоу появится и у «старичков» ТНТ Павла Воли и Гарика Харламова.
Источник