Главная » Новости игорного бизнеса » РКН определился с единым измерителем аудитории Интернета

04.02.2022

РКН определился с единым измерителем аудитории Интернета

Уполномоченная комиссия определилась с организацией, которая возьмет на себя функции следящей за аудиторией Сети. Больше свежих новостей казино, бизнеса, законодательства в РФ – на нашем сайте.

РКН определился с единым измерителем аудитории Интернета

Это решение было принято 2 февраля в ходе конкурсного отбора, который проходил под эгидой Роскомнадзора. Как пишет официальный канал регулятора в Telegram, уполномоченной по этому делу стала компания Mediascope, которая также занималась измерением аудитории телеэфира.

Новшество было внесено президентом еще летом 2021 года, когда был подписан закон, который, в частности, обязывал РКН найти уполномоченное предприятие для анализа аудитории в медиасфере.

Читайте также:  Гемблинг-операторы изучают интерес румын к азартным играм в Интернете

Измерения обеспечат открытость и достоверность данных, которые получили во время исследований аудитории таких медиаресурсов:

  • телеканалов;
  • сетевых СМИ;
  • социальных сетей;
  • сетевых медиаплатформ и других.

Теперь Mediascope займется измерением ресурсов, которые включены в специальный реестр Роскомнадзора. Перечень подлежащих проверке ресурсов будет дополняться.

Попавшие в реестр ресурсы будут обязаны установить необходимое для измерения ПО или самостоятельно передавать данные уполномоченному ведомству.

Тем временем российское правительство продолжает бдеть – в этот раз под пристальный взгляд чиновников попали метавселенные, которые содержат потенциальные риски.