В Сибири с 2000 года услуги телекоммуникации корпоративным и частным абонентам оказывает компания РТКомм, вошедшая в состав Ростелекома. Оператор тесно сотрудничает и с государственными заказчиками, поддерживая связь со своими клиентами посредством личного кабинета. Присоединение РТКомм Сибирь к компании Ростелеком повлекло за собой ряд изменений. Они коснулись и правил регистрации, входа в ЛК. Многие уже зарегистрированные пользователи провайдера столкнулись с невозможностью попасть в профиль на сайте. Выясним, как теперь пройти регистрацию на www.rtcomm.ru личного кабинета абонентам РТКомм, выполнять вход и оплачивать услуги.
Правила регистрации ЛК клиентами из Сибири
Личный кабинет доступен только для тех, кто заключает договор с провайдером. Самостоятельно на сайте компании зарегистрировать профиль пользователя нельзя. Чтобы стать обладателем личного кабинета РТКомм Сибирь, надо:
- Перейти на сайт провайдера по ссылке rtcomm.ru.
- Выбрать в верхнем горизонтальном меню или в блоке «Наши услуги» вид обслуживания.
- В разделе услуги найти и нажать кнопку «Оставить заявку».
- Заполнить предложенную форму актуальными данными: ФИО, e-mail.
- Нажать кнопку «Отправить».
Важно! Пункт анкеты «Тип клиента» заполняется обязательно. От информации в нем зависят тарифы, оплата. В графе «Комментарии» можно оставить номер телефона с просьбой к менеджеру перезвонить, если у абонента остались вопросы по пакету услуг и подключению его в Сибири.
После обработки данных консультант РТКомм Сибирь свяжется с клиентом через электронную почту, если в комментариях не указано иного способа связи. Как только все детали подключения услуги будут оговорены, абоненту провайдера придется посетить отдел продаж РТКомм в Сибири, чтобы заключить договор. В этом документе будут содержаться секретные данные для входа в личный кабинет на сайте. Профиль пользователя регистрирует менеджер компании. Личный кабинет создается и для частных, и для корпоративных пользователей Сибири.
Как правильно выполнить вход к ЛК
Вход в аккаунт на сайте РТКомм осуществляется стандартным способом. Но вот найти кнопку перехода на страницу ввода логина и пароля не так и просто.
Важно! Компания придерживается строгой политики безопасности и конфиденциальности. При переходе на сайт отслеживает учетные данные пользователя, если их в базе нет, мгновенного доступа к кнопке «Личный кабинет» не будет. Ссылку надо искать в меню подключенной услуги.
Алгоритм быстрого входа в ЛК для клиентов РТКомм из Сибири:
- Перейти по ссылке lk2.rtcomm.ru/pkd/login.
- Ввести для авторизации секретную пару Логин-Пароль из договора.
- Нажать кнопку «Войти» или «Войти в кабинет».
- Настроить работу личного кабинета.
Важно! Первое посещение аккаунта будет отличаться от последующих. Процедура активации пользователя займет 10-15 секунд. Поэтому если мгновенно войти не удалось, переживать не стоит. Задержка при первой авторизации — это нормально.
Функционал аккаунта клиента
После входа в ЛК пользователь получает доступ к онлайн оплате счетов и прямой связи с представителями провайдера, технической поддержкой. Через аккаунт клиент выполняет пополнение баланса без комиссии посредством платежных систем или банковских карт. Также может:
- заказать детализацию расходов, пополнения счета;
- оперативно получать новости касательно новых тарифных пакетов, изменений условий предоставления услуг и новых их видах;
- самостоятельно подключать выгодные тарифы;
- заказывать подключение новых услуг;
- изменять персональные данные, настраивать работу аккаунта под свои нужды;
- изучать детали тарифных пакетов и пр.
Компания РТКомм клиентам Сибири предлагает уникальный сервис — облачное хранилище. Он очень популярен среди корпоративных абонентов провайдера. В личном кабинете можно получить детальную информацию о сервисе и подключении услуги.
Не удается попасть в ЛК, что делать
Эта проблема может появиться и у абонентов, которые делают первый вход, и у постоянных клиентов РТКомм. Прежде, чем прибегать к помощи технической поддержки, рекомендуют исключить тривиальные ошибки при входе в профиль:
- убедиться, что на клавиатуре установлен правильный язык ввода;
- проверить не нажата ли клавиша CapsLock;
- перепроверить корректность ввода пары Логин-Пароль.
Важно! Если секретная пара для входа забыта или утеряна, для ее восстановления придется лично обратиться в офис.
Проблемы с открытием аккаунта могут возникнуть из-за технических работ на сайте. В 98% случаев их проводят в ночное время, о чем заранее предупреждают абонентов. Поэтому стоит проверить информацию на сайте. Если все перечисленные ошибки устранены, но система не принимает секретные данные, стоит связаться с технической поддержкой через форму связи на сайте (кнопка слева «Написать в техподдержку») — rtcomm.ru/support/. На странице контактов указаны телефоны и e-mail для помощи rtcomm.ru/contacts/.