АО «Единый накопительный пенсионный фонд» создано правительством республики Казахстан в 2013 году. Фонд оказывает содействие в формировании пенсионных накоплений клиентами. Его главными задачами являются достоверный учет пенсионных активов, обучение планированию сбережений вкладчиков, экономичное и рациональное использование ресурсов. Совершенствуя механизмы пенсионных выплат, внедряя современные способы взаимодействия с гражданами Казахстана, ЕНФП предлагает пользоваться личным кабинетом на сайте компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, сделайте следующее:
- Откройте сайт фонда: https://www.enpf.kz/ru/;
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
- Выберите «Для физического лица»;
- Вы можете войти по учетным данным, ЭЦП, QR-коду;
- При выборе первого варианта введите ИИН, пароль и войдите в систему;
- При выборе второго способа Введите ИИН, адрес электронной почты, Ф.И.О., срок действия сертификата и нажмите «Выбрать сертификат»;
- Вы можете авторизоваться на сайте посредством сканирования QR кода в приложении.
Обратите внимание! Для корректной работы используйте для входа в личный кабинет браузеры Opera, Firefox, Google chrome, Mozilla.
Регистрация на сайте
Для регистрации нажмите в форме авторизации по ссылке: https://cabinet.enpf.kz/auth/login кнопку «Регистрация», введите свой ИИН, подтвердите, что вы не робот и нажмите «Далее».
Вы получите смс-уведомление с проверочным кодом. Он вводится в поле «Ввод одноразового пароля». Затем потребуется ввести ИИН, придумать новый пароль, повторить его ввод и нажать «Отправить пароль».
Чтобы пользоваться ЭЦП, вам потребуется скачать плагин NCALayer.
Восстановление пароля от ЛК
Если вы потеряли данные для входа, потребуется пройти процедуру регистрации сначала и получить новые учетные данные для входа в личный кабинет ЕНПФ в Казахстане.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированные пользователи получают следующие возможности:
- Информирование об остатке денежных средств на счете;
- История начислений процентов, поступления взносов;
- Заказ выписки из ИПС на адрес электронной почты;
- Пенсионный калькулятор, позволяющий рассчитывать потенциальную пенсию вкладчика на основе имеющихся данных;
- Контролирование статусов заявлений на переводы и выплаты;
- Можно заказать обратный звонок в поддержку или позвонить онлайн;
- Получение персональных уведомлений и рекомендаций;
- Связь с поддержкой.
Обратите внимание! Пользоваться функционалом личного кабинета можно в рабочее время 9.00 – 18.00.
Мобильное приложение
Чтобы получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, независимо от места нахождения, установите мобильное приложение ЕНПФ.
Скачать можно по ссылкам:
Мобильное приложение разработано для устройств с ОС Android 4.4 и выше, для iOS 9.0 и новее.
После скачивания и установки, войдите в приложение по учетным данным или с помощью цифровой подписи. Дополнительно доступен вход по QR коду.
Важно! Потребуется посетить любое отделение Центра обслуживания вкладчиков, находящиеся в вашем городе. Там вы заключите дополнительное соглашение к договору: «Информирование через интернет с использованием ключа ЭЦП». Это требование законодательства Республики Казахстан для обеспечения безопасности пенсионных накоплений.
Если вы используете электронную подпись для авторизации, заключать дополнительное соглашение не потребуется.
Установив программу, вы будете всегда в курсе, сколько денег на пенсионном счете, какие есть изменения и новости. В личном кабинете мобильного приложения вам будут доступны следующие возможности:
- Получение выписки из ИПС за заданный период;
- Просмотр реквизитов договора, заключенного между вкладчиком и фондом;
- Новости ЕНПФ;
- Информация об адресах и контактах филиалов и центров обслуживания вкладчиков.
Контактные данные для связи
Бесплатный телефон службы поддержки: 1418.
Если у вас возник вопрос по регистрации на сайте или установке приложения, сначала попробуйте найти ответ в разделе FAQ по ссылке: https://www.enpf.kz/ru/faq/?SECTION_ID=12.
Для получения письменного ответа, обратитесь в поддержку по электронной почте enpf@enpf.kz.