Публичное акционерное общество «СберБанк России» — одна из крупнейших кредитно-финансовых организаций страны, занимающая первое место по величине активов. Для клиентов банка создан кабинет акционера ПАО СберБанк – многофункциональная система доступа, разработанная регистратором АО СТАТУС. Сервис обеспечивает дистанционное участие акционеров в общих собраниях публичного акционерного общества, а также возможность использования банковских услуг в онлайн режиме.
Регистрация личного кабинета
ЛК (личный кабинет) от Сбера – это безопасный, информационный и многофункциональный онлайн сервис, созданный для виртуального обслуживания акционеров и их электронного голосования на общих собраниях акционеров.
Для регистрации личного кабинета публичного акционерного общества «СберБанк России» акционеру необходимо обратиться в любое отделение банка и подписать специальный договор. После подписания документа и заполнения заявки пользователю выдается запечатанный конверт с персональным логином и паролем для доступа в личный кабинет на официальном сайте СберБанка https://www.sberbank.com/ru/.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет акционера СберБанка нужно открыть страницу https://online.rostatus.ru/.
- укажите логин или номер мобильного телефона, указанный в договоре;
- введите пароль;
- нажмите кнопку «Войти».
Для входа в аккаунт, а также кабинет эмитента можно воспользоваться веб-сервисом Госуслуги. Это можно сделать на странице https://esia.gosuslugi.ru/login, введя номер телефона, электронную почту или СНИЛС и пароль.
Вход в ЛК для юридических лиц
Правила регистрации и использования личного кабинета СберБанка одинакеовы для всех акционеров – как физических, так и юридических лиц. Доступ к онлайн системе можно получить после посещения банковского отделения, подписания договора и заверения действующего ключа электронной подписи.
Восстановление пароля
Восстановление пароля от личного кабинета акционера СберБанка возможно в дистанционном режиме, без посещения отделения банка. Для этого нужно открыть страницу https://online.rostatus.ru/forgot_password и в появившуюся строку ввести свой логин. После этого данные для восстановления учетной записи будут отправлены на электронную почту, указанную в договоре на дистанционное банковское обслуживание.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете пользователь может воспользоваться его возможностями:
- Просматривать журнал операций – полный список операций по лицевому счету акционера.
- Иметь доступ к Портфелю – информации о ценных бумагах, их стоимости и количестве, структуре Портфеля и своих персональных данных.
- Регистрироваться и голосовать на общих собраниях акционеров в режиме онлайн.
- Просматривать информацию обо всех начисленных дивидендах.
- Проконсультироваться по всем интересующим вопросам со специалистами СТАТУС.
- Подать заявку на изменение банковских реквизитов.
- Воспользоваться дополнительными банковскими услугами – совершить объединение счетов или подать заявку на открытие расчетного счета.
- Создавать шаблоны документов для взаимодействия со СберБанком.
- Записаться на прием в операционных залах в удобное для себя время.
- Обратиться в службу технической поддержки и вести переписку со специалистами.
В личном кабинете акционера можно подписаться на новостную рассылку СберБанка и узнавать об актуальных новостях и корпоративных действиях эмитентов.
Мобильное приложение
Для постоянного доступа акционеров к онлайн сервису разработаны специальные мобильные приложения, которые можно установить на смартфон или планшет.
Мобильные приложения можно скачать по ссылкам:
Приложения для мобильного предоставляют акционерам доступ к актуальной информации СберБанка, календаре мероприятий, ленте новостей, финансовой отчетности, аналитическим данным и другим функциям.
Контактная информация для связи
При трудностях в использовании личного кабинета акционера или появлении любых вопросов пользователь может обратиться в службу поддержки по телефону +7(495)280-04-78. Также клиенты могут написать на электронную почту office@rostatus.ru или support@rostatus.ru.