«Твинго Телеком» — это компания во Владикавказе, обеспечивающая население услугами связи (Интернет, телевидение, телефония). Высокое качество и разумные цены выгодно отличают «Твинго» от других провайдеров.
Для удобства абонентов был разработан личный кабинет, в котором представлены широкие возможности управления своим аккаунтом. С помощью ЛК клиенты «Твинго» могут поменять тариф, пополнить баланс, вызвать мастера на дом, связаться со службой поддержки, а также многое другое.
Регистрация личного кабинета
Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно выбрать и подключить интересующие услуги. При заключении договора менеджер «Твинго» выдаст имя пользователя и пароль для входа в личный кабинет.
Подключение услуги
Оставить заявку на подключение можно на официальном сайте «Твинго». В нижней части страницы при нажатии на «Подключить» предлагается определить место проживания (многоквартирный или частный дом), а также выбрать тариф. Абонент может выбрать как отдельную услугу, так и пакет (Интернет+телевидение). Кроме того, при необходимости можно заказать дополнительное оборудование (например, роутер или ТВ-приставку).
Далее менеджеры «Твинго» позвонят, чтобы согласовать время, когда мастер сможет подойти для подключения необходимого оборудования, заключения договора и настройки нужных программ на устройствах пользователя. Компания «Твинго» предоставляет полный перечень услуг при подключении, чтобы клиент не столкнулся с трудностями при самостоятельном подключении и настройке оборудования.
Вход в личный кабинет
- Открыть сайт «Твинго» и нажать «Войти»
- В открывшейся форме ввести имя пользователя и пароль.
В качестве имени пользователя используется номер договора. Если он утерян, абонент может указать номер мобильного, но только если тот зарегистрирован в системе. Вводить его следует без (8) и (+7). На этот номер будет отправлено СМС с информацией о входе, номером договора, временем и адресом. После этого рекомендуется поменять пароль на новый. Если номер договора утерян, а телефон не зарегистрирован в системе, необходимо обратиться лично в абонентский отдел «Твинго» с паспортом.
При правильно введённых данных пользователь перенаправляется на страницу личного кабинета. В дальнейшем, чтобы не приходилось заполнять эту форму каждый раз, можно отметить «Запомнить меня», поставив галочку.
Справка: Перейти в личный кабинет также можно, воспользовавшись прямой ссылкой: https://cabinet.tvingo.ru
Функционал личного кабинета
В ЛК доступны следующие опции:
- Проверка баланса. Сумма отображена с учётом всех совершенных транзакций за расчётный срок. Баланс может быть, как положительным, так и отрицательным. Минусовой баланс означает наличие задолженности, которую нужно закрыть, чтобы избежать отключения предоставляемой услуги.
- Пополнение счёта. Доступны такие способы оплаты, как банковская карта, электронные платёжные системы QIWI, Webmoney и Яндекс.Деньги.
- История платежей. Узнать информацию о том, когда были списания, пополнения или применены скидки, можно на специальной странице личном кабинете.
- Изменение текущего и выбор нового тарифа. Пользователю ЛК всегда доступен список активных тарифов, среди которых в любой момент можно выбрать более подходящий и перейти на него непосредственно в своём аккаунте.
- «Обещанный платёж». Данная опция актуальна для тех, кто не успел вовремя пополнить баланс и внести абонентскую плату. Она открывает доступ к услуге на дополнительные 3 дня.
- Автоплатёж. Чтобы не забыть своевременно оплатить услугу, можно настроить автоматическое списание определённой суммы в день оплаты.
Помощь и техподдержка «Телемир»
При возникновении технических проблем можно попытаться самостоятельно найти решение, открыв страницу — http://my.tvingo.ru/page.php?m=support-faq&s=6, на которой представлен список типовых ошибок. Если же требуется помощь специалиста, сотрудники компании «Телемир» всегда рады ответить на вопросы по телефону.
Также для удобства пользователей была разработана программа с удалённым доступом. С её помощью специалист техподдержки подключается к компьютеру пользователя и совершает действия так, как будто находится физически рядом.
Чтобы абонент мог использовать опцию удалённой техподдержки, необходимо:
- Скачать и установить специальную программу
- Позвонить в техподдержку
- Запустить программу
- Сообщить специалисту идентификационный номер и пароль, которые были автоматически сгенерированы при включении программы.
- Подтвердить согласие на то, что оператор подключится к компьютеру абонента. При отсутствии согласия нельзя получить доступ.
- Следить за тем, что делает оператор техподдержки.
Справка: Для использования удалённой техподдержки необходимо, чтобы политика информационной безопасности компьютера пользователя разрешала удалённый доступ.
Удалённая техподдержка полностью безопасна, если действия происходят под наблюдением пользователя во время совершения телефонного звонка. В других ситуациях безопасность не гарантирована.