Телеос 1 – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета и телевидения на территории городов Братск, Иркутск, Усть-Кут и других, полный список которых доступен на официальном сайте провайдера. Среди пользователей провайдер славится надежным и стабильным сигналом, которые обеспечены высококачественными оптоволоконными проводами, образующими сеть на всей обслуживаемой территории.
Для удобства своих пользователей на официальном сайте провайдером была добавлена возможность входа в личный кабинет, что позволяет решить большинство абонентских потребностей.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, поскольку каждый новый пользователь, подключаемый к сети – сразу вносится в базу и к его лицевому счету автоматически привязывается личный кабинет.
Для подачи онлайн-заявки требуется сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт провайдера http://www.teleos.ru.
- Нажать на кнопку «Подключиться онлайн» в правом верхнем углу, обозначенную желтым цветом.
- На открывшейся странице будет необходимо указать свой город и тип обращения – в нашем случае «Заявка на подключение. Жмем «Продолжить»
- Далее будет необходимо ввести свои ФИО, номер телефона для звонка от оператора, адрес, по которому желаете подключиться и удобное время, в которое вам будет наиболее удобно принять звонок от оператора. И нужно будет поставить галочку на согласии с обработкой персональных данных.
- Снова жмем «Продолжить» и попадаем в дополнительные данные, которые нужно ввести для договора и переходим дальше.
- Далее нужно проверить свои введенные данные и нажать на кнопку «Оформить заявку»
- После этого, в этот же день или на следующий, в указанное время вам позвонит оператор провайдера, уточнит вашу готовность к подаче заявки, уточнит введенные данные и сообщит вам дату подключения.
- В назначенный день к вам прибудет специалист по подключению, который первым же делом подпишет с вами договор на подключение и обслуживания пользователя, второй экземпляр которого передаст вам на руки, после чего осуществит подключение вашего жилья к сети Телеос 1.
Вход
Для входа в личный кабинет Телеос 1, вам будет необходимо проделать следующие действия:
- Перейти на официальную страницу провайдера http://www.teleos.ru и нажать в правом верхнем углу на кнопку «Личный кабинет»
- Всплывет небольшое оконце, в котором будет необходимо ввести свои логин (номер лицевого счета) и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы окажетесь в собственном ЛК.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от личного кабинета Телеос 1, необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу официального сайта http://www.teleos.ru и нажать на кнопку «Личный кабинет», что в правом верхнем углу.
- Во всплывшем окне нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- В новом окне будет нужно выбрать способ восстановления и вписать номер лицевого счета, после чего нажать на кнопку «Далее»
- После этого вам либо на почту, либо по СМС придет новый пароль – в зависимости от выбранного способа.
Функционал
Функционал личного кабинета Телеос 1 предоставляет пользователям следующие возможности:
- Смена текущего тарифа на любой из представленных в списке провайдера, либо полная перенастройка нынешнего под собственные нужды, путем подключения или отключения дополнительных услуг. Можно, например, подключить дополнительный пакет интернета, что позволит добавить побольше каналов к уже имеющимся, либо наоборот отключить лишние, если вы их не смотрите. Можно повысить скорость интернета, если текущая для вас слишком мала, или наоборот снизить скорость, если не хотите переплачивать.
- Можно оплачивать свой тарифный план прямо из личного кабинета вручную или с помощью автоматического платежа, который будет без вашего вмешательства пополнять счет личного кабинета в определенный день на определенную сумму. Можно подключиться обещанный платеж, если вы не успели, к примеру, оплатить тарифный план или просто не можете сделать этого в данный момент. Можно просто привязать свою банковскую дебитную карту прямо к личному кабинету, что позволит вообще не беспокоиться о пополнении счета, поскольку теперь деньги будут сниматься в необходимом количестве прямо с вашего счета.
- Имеется возможность подачи заявки в адрес администрации сайта, что позволит сообщить об ошибке или проблеме в работе ЛК или сайта. Кроме того – можно проконсультироваться по поводу той или иной услуги провайдера.
Контакты
Для того, чтобы задать вопрос, проконсультироваться или пожаловаться на проблемы в работе сети Телеос 1, звоните по номеру технической поддержки 8-395-340-80-00 .