Теле2 – один из крупнейших мобильных операторов на территории Российской Федерации и стран СНГ, который предоставляет пользователям услуги в сфере высокоскоростного интернета и мобильной связи с большой областью покрытия, которая обеспечивает отличное качество связи даже в отдаленных уголках страны.
Для удобства пользователей на официальном сайте Теле2 была добавлена возможность входа в личный кабинет, способный решить большинство абонентских запросов, связанных с услугами оплаты по номеру и услугами.
Регистрация
Регистрация на официальном сайте возможна только в том случае, если у вас уже имеется номер от оператора Теле2, который можно приобрести в отделах продаж оператора или у лицензированных продавцов.
Однако, имеются еще две возможности:
Перенос номера
- Для этого необходимо перейти по адресу https://tele2.ru/mnp.
- В открывшемся окне вас сразу перебросит на ваш регион проживания, что позволит упростить процедуру переноса.
- Будет необходимо выбрать перенос номера на Теле2 и заполнить поле, вписав свой номер, который желаете перенести и указать регион, если вас идентифицировало неправильно или если ваш номер был куплен в другом регионе.
- Далее будет нужно нажать на кнопку «Перенести номер», в результате чего вы окажетесь на следующей странице с указанием подробнейших инструкций по вашему отдельному случаю.
Заказ нового номера
- Первым делом необходимо перейти по ссылке https://tele2.ru/mnp/rt.
- Вас сразу перебросит на ваш собственный регион, что значительно упростит процедуру регистрации номера.
- На открывшейся странице будет необходимо выбрать желаемый номер в любой из ценовых категорий и выбрать тариф, который вы желаете себе приобрести, просто выбрав его галочкой.
- Далее откроется всплывающее окно, в котором будет надо нажать на кнопку «Оформить заказ», что позволит продолжить покупку.
- В новом открывшемся окне будет необходимо указать желаемый способ оплаты и способ/адрес доставки, после чего нажать на кнопку «Оформить заказ», что расположена в самом низу рядом со стоимостью вашей покупки.
Вход
Для входа в личный кабинет Теле2 достаточно иметь при себе лишь телефон с вашим зарегистрированным номером, чтобы принять проверочное СМС:
- Для того, чтобы войти в ЛК, нужно перейти на официальный сайт по адресу и выбрать собственный регион в верхнем меню.
- Далее будет необходимо нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу с рисунком ключа.
Вас перекинет на страницу, в которой нужно ввести свой номер, после чего выбрать один из вариантов авторизации:
- В первом случае – по паролю, который обычно указан в договоре, заключенном с вами в салоне связи Теле2, либо в упаковке с пришедшей сим-картой, если вы заказали номер онлайн.
- А во втором случае необходимо будет ввести свой номер и нажать на кнопку «Далее», после чего вас перекинет на поле с проверкой кода, который придет на указанный номер. Введя его, нажмите кнопку «Войти, чтобы оказаться в собственном личном кабинете.
Вне зависимости от выбранного способа – вход ничем не отличается и не несет за собой никаких дополнительных функций – лишь служит для удобства пользователей
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля невозможно, из-за чего вам придется направиться прямиком в ближайший салон связи, взяв с собой паспорт и телефон. Либо, можно пользоваться вторым способом входа, что описан выше.
Функционал
Функционал личного кабинета Теле2 очень обширен и предоставляет пользователям ряд возможностей, способных решить любые абонентские запросы:
- Возможна смена текущего тарифа или полная перенастройка имеющегося путем отключения, подключения или настройки дополнительных услуг, предложенных оператором в огромных количествах. Например, можно кардинально увеличить или уменьшить количество трафика в зависимости от собственных нужд, либо вовсе подключить безлимит, позволяющий не заботиться о трафике совсем и пользоваться интернетом без ограничений. Это же касается и мобильной связи – для звонков можно выставить количество минут и настроить на конкретного оператора, либо поставить безлимит на абсолютно все номера страны.
- Можно оплачивать тарифный план в режиме онлайн прямо из личного кабинета, что позволит облегчить процесс до максимума. Доступен и автоматический платеж, который позволит даже не вспоминать о ежемесячной плате за тариф, поскольку с момента подключения данной функции плата будет вноситься ежемесячно без вашего участия, а вы будете лишь получать отчеты об оплате в виде СМС-сообщений на телефон. На случай, если вы забыли заплатить за тариф, не успели и в данный момент просто не можете этого сделать – существует обещанный платеж, позволяющий продлить использование услуг даже при истечении их срока, согласно тарифному плану, что весьма удобно.
- Имеется и подача заявок в адрес технической поддержки, которая рассмотрит все предъявленные жалобы, заданные вопросы и предложения в течении суток, по истечении которых вам будет дан компетентный ответ, способный решить сложившуюся проблему.
- Кроме этого – доступна онлайн консультация через внутренний онлайн-чат, который позволит узнать все о тарифах оператора, дополнительных опциях и прочих возможностях личного кабинета и оператора.
- Кроме всего прочего, на сайте доступно для скачивания приложение, которое включает в себя все вышеперечисленные функции, что даст вам полный доступ к ЛК, даже в отдалении от компьютера. Немаловажным плюсом можно считать невероятно удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения, выполненный в традиционной стилистике оператора.
Контакты
По всем вопросам и для дополнительных консультаций следует обращаться по номеру 8-351-248-06-11. Или по номеру 611 для внутрисетевых звонков с Теле2.