Мортон Телеком – провайдер, начавший свою работу в 2009 году. Функционирует и в наши дни, предоставляя высокоскоростной интернет, телефонию и телевидение – поддерживая свой уровень при помощи современных технологий прокладки оптоволоконных проводов, позволяющих проводить ежегодную проверку качества сети и всех ее составляющих.
Для удобства всех, без исключения, пользователей, на официальном сайте (www.mtel.ru) была подключена функция личного кабинета, в который может совершить вход любой абонент сети.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера не невозможна, поскольку каждый пользователь, при подписании договора, сразу регистрируется в нем и вносится в базу пользователей, а логин и пароль получает на руки вместе со вторым экземпляром договора
Для подачи онлайн-заявки на необходимо сделать следующие действия:
- Перейти на Мортон Телеком по ссылке https://www.mtel.ru/connect/
- В открывшемся окне, перед вами предстанет небольшая анкета, которая и является заявкой на этом сайте.
- Ее необходимо будет заполнить, введя свои ФИО; номер, на который будет осуществлен звонок оператором для подтверждения данных; адрес электронной почты, который может понадобится при работе с ЛК; подробный адрес квартиры, которую планируете подключить к сети Мортон Телеком. Также – прямо над анкетой расположены пункты «Интернет», «Телевидение» и «Телефония», возле каждого из которых можно поставить галочку, дабы подключить данную услугу.
- После этого можно указать дополнительную информацию – особенности квартиры, прокладки проводов, название провайдера которого желаете сменить или день, когда сможете принять специалиста.
- Дальше нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать звонка оператора, который позвонит в течении суток, дабы уточнить введенные данные и сообщить примерные время и дату, в которое прибудет специалист для подключения – дату можно перенести, если вы заранее не указали это в заявке, однако стоит понимать, что ввиду большой нагрузки, провайдер не может отправить специалиста в любой день, а лишь в свободные.
- Приехав, специалист по подключению сразу предложит заключить договор, второй экземпляр которого должен будет отдать вам на руки вместе регистрационными данными от личного кабинета Мортон Телеком. После этого он осуществит подключение сети, установит все необходимое оборудование и настроит его.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Мортон Телеком необходимо сделать следующее:
- Перейти по адресу https://www.mtel.ru/update.php
- На открывшейся странице для входа будет достаточно просто ввести свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы сразу окажетесь в личном кабинете.
Восстановление пароля
К сожалению, процедура автоматического восстановления доступа к личному кабинету Мортон Телеком заблокирована самим провайдером, ввиду того, что это создает большую вероятность кражи личных данных пользователей со стороны злоумышленников.
Поэтому, в случае если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, то следует обратиться в офис провайдера, где с помощью договора и паспорта можно будет подать заявку на восстановление.
Функционал личного кабинета
Инструментарий личного кабинета Мортон Телеком довольно широк, поэтому перечислим наиболее важные:
- Возможность сменить свой текущий тариф или детально его настроить, согласно собственным предпочтениям. Благодаря полной настройке каждого тарифа, вы можете изменить свой до нужных параметров, подстроив под собственные нужды и бюджет. Например, можно уменьшить скорость входящего интернета, чтобы не переплачивать за ненужную мощность, либо наоборот увеличить ее, в результате чего возрастет и тарифная плата. Можно подключить к домашнему телефону возможность звонков за границу или междугородних, либо отключить его, если он вам не требуется
- Можно оплачивать тариф онлайн из личного кабинета Мортон Телеком. Имеется, к примеру, автоматический платеж, который ежемесячно будет поступать на баланс вашего ЛК, позволяя избежать необходимости личного вмешательства. Можно подключить обещанный платеж, который за фиксированную стоимость отсрочит отключение услуг в результате неуплаты, что может потребоваться в случае, если вы забыли или не успели вовремя оплатить тариф.
- Кроме всего прочего имеется и возможность подачи заявок в техническую поддержку, которая в течении суток со всей рассмотрит ваши жалобы, предложения и сообщения об ошибках в работе сервиса и даст вам ответ, способный решить возникшую проблему.
Контакты
Для консультаций по поводу оказываемых услуг, для сообщения об ошибках и жалоб существует телефон горячей линии 8 (800) 350 00 77.