ООО «Манго Телеком» – организация, действующая в 86 городах России с главным офисом в Москве и предоставляющая на всей охваченной территории услуги в сфере облачной коммуникации, что наиболее удобно для разного рода кампаний, занимающихся, в том числе, поддержкой клиентов через операторов.
Для удобства использования сервиса на официальном сайте Манго Телеком имеется личный кабинет, удобный в плане настройки тарифных планов и всевозможных дополнительных опций, позволяющих настраивать работу ваших сотрудников.
Регистрация
Самостоятельная простая регистрация в личном кабинете Манго Телеком невозможна, поскольку каждый пользователь подключаемый к сервису, автоматически получает личный кабинет со всем необходимым для его работы инструментарием и настройками.
Для того, чтобы подключиться к сервису необходимо сделать следующее:
- Первым делом для подключения к Манго Телеком необходимо перейти на официальный сайт https://mango-office.ru
- На открывшейся странице будет необходимо нажать на кнопку «Купить», расположенную в правом верхнем углу страницы.
- На открывшейся странице перед вами предстанет полный список доступных продуктов:
- Виртуальная АТC, обеспечивающая организацию обслуживания и продаж в едином виртуальном поле.
- Контакт-центр, предоставляющий множество вариантов обращения к вам и вашим товарам от непосредственного клиента, путем звонков, СМС, чатов и прочего.
- Коллтрекинг, дающий возможность отслеживания направленности ваших клиентов от рекламы, что позволит отсеять ненужные способы маркетинга. К примеру – если данная опция не отследит ни единого поступления клиента от размещенных на разных сайтах баннеров, это позволит исключить их из своей маркетинговой программы и не тратить бюджет в пустоту.
- Доступны и многие другие услуги, узнать о которых подробнее можно узнать прямо на сайте в разделе «Продукты MANGO OFFICE».
- Далее будет нужно нажать на кнопку «Купить», после чего вам дадут выбрать тип данной услуги, в зависимости от предоставляемых возможностей и прав. Возможность выбора номеров, предоставляемых вам в пользование и разных опциональных возможностей, общая цена которых будет выводиться справа на экране.
- Далее вас перекинет на процедуру регистрации, где нужно будет ввести ваши ФИО, номер телефона и почту, после чего вам будет предложено подтвердить подключение услуги.
- После этого будет нужно ее оплатить, в результате чего вам на почту или телефон(опционально), придет сообщение с вашими регистрационными данными, по которым можно будет войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Манго Телеком необходимо сделать следующее:
- Перейти на официальную страницу сервиса https://mango-office.ru
- В верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти»
- Всплывает окно, в котором будет нужно вписать свои логин и пароль.
- Далее останется лишь нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в личном кабинете.
- При первом его посещении рекомендуется проверить собственные данные в профиле и настройки личного кабинета, что позволит избежать ошибок в работе сервиса и вашего ЛК.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли собственный пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, необходимо сделать несколько довольно простых действий:
- Перейти на официальный сайт https://mango-office.ru
- В правом углу сверху нажать на кнопку «Войти»
- Во всплывшем окне кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»
- После этого вас перекинет на другую страницу, в которой будет предложено ввести номер своего лицевого счета и почту, которая была указана при регистрации.
- Потом будет надо нажать на кнопку «Далее», после чего вам на почту придет сообщение с подробными инструкциями по восстановлению доступа к аккаунту и ссылкой, по которой восстановление будет доступно.
- При переходе по ссылке вы попадете на страницу, где будет нужно ввести свой новый придуманные пароль и продублировать его во второе поле, после чего нажать на кнопку «Восстановить»
Функционал
Инструментарий сервиса довольно широк и кардинально различается в зависимости от типа приобретенных услуг, поэтому перечислим общие и наиболее важные инструменты:
- Возможность приобретения и подключения дополнительных услуг, а также возможность их согласования, что позволит автоматизировать коммуникационные возможности вашего дела.
- Управлять предоставленными услугами, настраивать, удалять, включать или выключать, что позволит видоизменять их до нужного уровня.
- Просматривать историю платежей, собственных действий и разного рода статистические данные, что позволит вести учет и регистрацию всех действий.
- Полностью перенастраивать все свои сервисы в зависимости от собственных требований и нужд – в любое время, что позволит изменять их в режиме онлайн, что позволит приостанавливать и запускать сервисы по необходимости. К примеру – отключить сервисы на время отпуска или их приостановка во время простоя.
Контакты
По всем возникшим вопросам, проблемам и ошибкам связанным с сайтом или личным кабинетом Манго Телеком, а также для разного рода консультаций, необходимо звонить по номеру, указанному на официальном сайте в левом верхнем углу экрана https://www.mango-office.ru.
Для Москвы +7 (495) 540-44-44.