Лайфлинк – передовая компания-провайдер, которая уже в течении более 10 лет предоставляет услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения в Химках и некоторых районах Москвы – с полным списком можно ознакомиться на официальном сайте провайдера.
Для удобства пользователей, на официальном сайте провайдера была создана возможность входа в личный кабинет, который, благодаря большому набору функций и инструментов, способен удовлетворить абонентские потребности любого пользователя.
Регистрация личного кабинета
Свободная регистрация на сайте невозможна по причине того, что каждый подключаемый пользователь, при подписании договора автоматически вносится в базу пользователей компании и получает доступ к личному кабинету Лайфлинк.
Для того, что подать онлайн-заявку на подключение, необходимо:
- Сначала необходимо перейти по ссылке http://www.lifelink.ru/connect
- На открывшейся странице необходимо указать свой район, улицу и дом, в который хотите подключить сеть.
- После необходимо указать свои ФИО, ввести действительный номер мобильного телефона, на который будет осуществлен звонок и электронную почту, которая может понадобиться при работе с личным кабинетом или при восстановлении к нему доступа.
- Кроме этого – нужно пройти проверку на бота, вписав числа с картинки в нижнюю строку.
- Далее останется лишь нажать на кнопку «Отправить заявку»
- В течении суток вам позвонит оператор провайдера Лайфлинк, который уточнит введенные вами данные и сообщит дату подключения и приблизительное время подключения, которые можно легко перенести на более удобные, заранее сообщив оператору о своем желании.
- В назначенный день к вам прибудет специалист, с которым вы должны будете подписать договор на подключение и обслуживание, второй экземпляр которого перейдет вам в руки вместе с регистрационными данными – логином и паролем. После этого специалист совершит подключение вашей квартиры к сети, установку необходимого оборудования и его настройку.
Вход в персональный аккаунт
Для того, чтобы войти в личный кабинет Лайфлинк, нужно сделать следующее:
- Перейти по адресу http://stat.lifelink.ru/index.ib
- В открывшемся окне в колонки справа ввести свои личный данные – логин и пароль.
- После этого вам останется лишь нажать на кнопку «Войти», в результате вы окажетесь в личном кабинете Лайфлинк.
- Стоит отметить, что при первом посещении ЛК необходимо первым делом проверить профиль на предмет ошибок, поскольку они могут в дальнейшем затруднить использование некоторых функций ЛК.
Восстановление пароля
К сожалению, самостоятельно восстановление пароля на сайте не предусмотрено, однако его вполне можно восстановить в ближайшем офисе провайдера, взяв с собой паспорт и договор, данные которых позволят вам идентифицировать себя, как владельца и пользователя.
Кроме того, имеется возможность обратиться к оператору по номеру 8 (495) 648−00−20 и запросить свой пароль от ЛК, для чего вам придется предоставить некоторые данные из паспорта и договора, прямо как в офисе провайдера.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет пользователя предоставляет следующие инструменты:
- Возможность смены текущего тарифа на новый или перенастройка уже имеющегося под собственные нужды, путем переключения дополнительных услуг провайдера. Например, можно отключить домашний телефон, если вы им не пользуетесь, либо наоборот подключить к нему междугородние звонки или звонки на мобильные телефоны, что сделает его востребованным. Кроме этого, можно увеличить или уменьшить скорость интернета или количество каналов.
- Можно оплачивать тариф прямо из личного кабинета. Есть автоматический платеж, который будет переводиться на баланс в определенный день каждого месяца, что позволит автоматизировать выплаты. Если вы не успели заплатить, забыли или не можете этого сделать в данный момент, то можно подключить обещанный платеж, который обойдется вам в несколько процентов от следующего платежа, что позволит продлить использование услуг.
- Кроме прочего, имеется подача заявок в адрес технической поддержки, которая рассмотрит ее в течении суток. В заявке можно задавать вопросы, консультироваться, сообщать об ошибках и проблемах сайта, а также делать предложения, касаемо работы провайдера Лайфлинк.
Контакты
Для консультаций, жалоб и предложений доступна круглосуточная поддержка пользователей по номеру 8 (495) 648−00−20.