Крымтелеком (КТК) – дин из крупнейших интернет-провайдеров Крыма с центральным офисом в Симферополе. Компания предлагает физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг – мобильную связь, интерактивное ТВ, проводную и IP-телефонию, а также доступ к высокоскоростному интернету по технологиям FTTB + IP TV Light Home, FTTB + IP TV Home, FTTB + IP TV Home Cinema или каталог MEGOGО. Среди основных преимуществ интернет-провайдера Крымтелеком – высокое качество предоставляемых услуг и сервиса, выгодные тарифы и возможность управления абонентским счетом при помощи личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета интернет-провайдера Крымтелеком возможна только после получения логина и пароля – эти данные требуются для входа в аккаунт. Их можно получить двумя способами.
В первом случае абоненту нужно обратиться в любое отделение компании Крымтелеком и подписать договор на сервисное обслуживание. Вместе с копией документа клиенту выдается копия документа, в которой прописываются логин и пароль от личного кабинета.
Вторым способом получения логина и пароля могут воспользоваться только абоненты мобильной или фиксированной связи от АО Крымтелеком.
- Абоненты фиксированной связи могут получить учетные данные в Центрах продажи и обслуживания компании.
- Абоненты мобильной связи Крымтелеком могут перейти на страницу регистрации https://lk.ktkru.ru/registration и ввести вместо логина номер телефона, состоящий из 11 знаков.
- После номера введите проверочное число с картинки и нажмите кнопку «Получить пароль».
После введения всех данных и проверочного числа пароль для доступа в личный кабинет Крымтелекома будет выслан на указанный номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Крымтелекома нужно открыть страницу авторизации https://lk.ktkru.ru/lk_auth. После этого нужно ввести в появившиеся строки логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». Доступ к учетной записи будет открыт для абонента.
Вход в ЛК для юридических лиц
Правила регистрации личного кабинета для юридических лиц полностью соответствуют алгоритму для частных клиентов. Для создания учетной записи нужно обратиться в отделение компании Крымтелеком, абоненты мобильной и фиксированной связи могут зарегистрироваться на сайте. Войти в личный кабинет можно на странице https://lk.ktkru.ru/lk_auth.
Восстановление пароля
Онлайн восстановление потерянного пароля доступно только для абонентов, имеющих мобильный телефон, прикрепленный к личному кабинету. Для этого нужно открыть страницу https://lk.ktkru.ru/registration ввести номер телефона и проверочное число с картинки. После этого нажать кнопку «Получить пароль» — после этого он будет отправлен на указанный номер.
В случае если у абонента Крымтелеком нет закрепленного мобильного телефона восстановить утерянный пароль можно только при посещении любого отделения компании.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированные абоненты Крымтелеком получают полный доступ к его основным функциям и возможностям:
- Получение детальной информации о действующем тарифном плане.
- Отключение или изменение тарифного плана.
- Подключение проводной или IP-телефонии и других дополнительных услуг.
- Проверка баланса своего счета.
- Просмотр и выписка из истории платежей по абонентскому счету.
- Подача заявки на вызов мастера на дом.
- Оплата использованных услуг при помощи банковской карты.
В личном кабинете клиент может обратиться к специалистам службы технической поддержки или в отдел по решению финансовых вопросов.
Контактные данные для связи
На официальном сайте компании Крымтелеком представлена контактная информация, которой абонент может воспользоваться в случае ухудшения качества предоставляемых услуг, проблем в работе личного кабинета или решения финансовых вопросов.
- центр клиентской поддержки — +7(978)400-15-15;
- служба технической поддержки по вопросам интернета — +7(3652)54-74-47;
- единый номер горячей линии — +7(800)506-00-00;
- служба по вопросам ремонта — +7(3652)54-15-52.
С письменными жалобами, отзывами и вопросами можно обращаться по адресу электронной почты web-support@ktkru.ru.