Известный провайдер, который работает на рынке с 2006 года – это Kaspnet. От названия можно понять, что данная компания специализируется на узкие территории, а именно – на город Каспийск. На сайте Каспнет можно зайти в личный кабинет, который предоставляет разные услуги. Сама компания специализируется на обеспечении жителей постоянным беспроводным интернетом, а также телевиденьем по современным стандартам.
Что представляет собой личный кабинет Каспнет
Сама компания, предоставляя услуги беспроводного подключения и телевиденью, создала уникальную личную страницу для каждого пользователя. Благодаря ей человек может:
- Проверить баланс своего лицевого счета;
- Посмотреть статистику подключения, а также стабильности интернета;
- При необходимости посмотреть все трафики и выбрать нужный;
- Оплатить телекоммуникационные услуги через интернет как и с помощью карточки, так и с помощью телефона.
Как и на многих других личных сайтах, пользователь создает свое страничку при помощи достоверных данных и пароля. Для входа в кабинет также необходимо вводить эти данные в специальное окно на странице.
Если человек ни разу не пользовался работой провайдера, то он может сделать это. Для этого необходимо заполнить специальную заявку на форуме. Как только заявка заполнена, на указанный номер позвонит сотрудник Каспнет и проведет инструкцию по созданию клиентского кабинета и подключению услуг.
Вход на личную страничку Kaspnet гарантирует стабильность подключения, а также защищенность данных. При необходимости можно обратиться на телефон горячей линии. Еще на сайте есть возможность обратиться к онлайн – консультанту. Он также прокомментирует все действия и даст четкие ответы на вопросы.
Личный кабинет: регистрация
Все абоненты могут создать личную страницу. Главное – найти официальный сайт: http://kaspnet.ru/ , а после правильно заполнить цельные данные. Сервис Каспнет удобно построен. Он позволяет решить практически все проблемы, в том числе пополнение баланса, без прихода в офис.
Для регистрации необходимо:
- Нажать на одноименную кнопку в пункте оставления заявки: http://www.kaspnet.ru/kak-podklyuchitsya ;
- Личная страничка создается на базе данных клиента. Стоит заполнить форму, после чего придет звонок от сотрудника;
- Как только сотрудник ответ на частые вопросы клиента, а также внесет всю базу данных, то человеку нужно будет приехать в офис, чтобы заключить договор.
После подписания пользователь получает основные данные для входа в клиентский кабинет на сайте Каспнет.
Вход в личный кабинет
Для входа на страницу Каспнет стоит воспользоваться предоставленными данными. После подписания договора выдается логин, а также пароль. После этого при необходимости можно поменять пароль, но логин остается неизменным:
- Стоит совершить вход на официальную страничку через поисковую строку браузера: http://www.kaspnet.ru/user/login ;
- После этого стоит ввести логин (имя пользователя) и пароль. Введение соответствующих данных должно быть четкое и правильное. При неправильном введении пользователь не зайдет на свою страничку:
- Нажимается кнопка «Вход». После чего клиент может пользоваться сайтом.
Оплата услуг
Оплатить работу телекоммуникации можно разными способами, а именно:
- При помощи наличных;
- При помощи карты;
- «Доверительный платеж».
Первый тип оплаты не доступен на сайте. Оплатить услуги связи можно только через реальный офис. Его расположение стоит смотреть на официальных источниках.
Оплата при помощи карты отлично работает с пользовательской страницей. Пользователь может использовать Сбербанк, Тинькофф и другие популярные банки для оплаты услуг. Все проводится через личный кабинет на соответствующем форму.
Доверительный платеж – это работа для банка. Если человек заранее не смог скоординировать свои средства для оплаты, то на форуме можно кликнуть на предложение. Опция сработает через провайдера.
Телефон поддержки
Если возникли проблемы, Каспнет предлагает свой телефон поддержки. Он доступен на официальном сайте. Если пролистать страницу до конца, то в личном кабинете будет отображен номер горячей линии: 8-800-700-54-05
Обращение на телефон горячей линии – это звонок провайдеру по проблемам с интернетом или же пользовательской страничкой. Если есть возможность не пользоваться телефоном, а применить личный кабинет, то стоит выбирать второй вариант.
Каспнет – популярная компания на территории Каспийска, которая работает с 2006 года. Удобство форума, быстрая связь – главные преимущества данной фирмы.