АССА Интертелеком – провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета и мобильной связи на территории Украины. АССА расшифровывается, как «Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов.
Собственно АССА – это и есть личный кабинет, доступный на официальном сайте и предоставляющий каждому осуществившему вход абоненту различного рода инструменты, способные упростить использование сети провайдера.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации в личном кабинете Интертелеком необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://services.intertelecom.ua/login/register/
- Ввести свой номер телефона и придумать пароль, после чего продублировать его во вторую колонку и нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Интертелеком нужно сделать несколько простых действий:
- Для входа в АССА необходимо перейти по адресу https://my.intertelecom.ua/?lang=ru
- На открывшейся странице будет необходимо нажать на кнопку «Вход по личному паролю»
- После этого к первой пустой колонке добавится еще вторая.
- Далее будет нужно ввести свои регистрационные данные, после чего поставить галочку на согласии с условиями, которые можно прочесть при переходе по ссылке.
- Дальше останется лишь нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы окажетесь в личном кабинете.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля необходимо сделать следующее:
- Для этого необходимо перейти по адресу https://my.intertelecom.ua/?lang=ru
- В открывшемся окне будет нужно ввести свой номер телефона.
- После этого нажать на кнопку «Получить одноразовый пароль»
- Далее вам СМС-сообщением поступит новый пароль, но лишь одноразовый, поскольку полное восстановление доступно только в офисе Интертелеком, куда будет нужно явиться с личным визитом, взяв с собой паспорт.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Интертелеком предоставляет своему пользователю следующие возможности:
- Возможность смены текущего тарифа на новый, либо полное изменение нынешнего, посредством отключения или подключения дополнительных услуг. Например, можно увеличить пакет интернета или сделать его вовсе безлимитным, или же наоборот уменьшить, если он вам не требуется и нет желания переплачивать за ненужную услугу. Или можно изменить пакет доступных минут для звонков по стране или региону – подробно настроить данный пакет и подобрать оптимальный для вас вариант.
- Возможность онлайн оплаты вашего тарифного плана или вовсе – подключение автоматического платежа, который позволит забыть о беспокойстве за пополнение счета телефона, поскольку в дальнейшем все будет происходить автоматически и без вашего участия. Обещанный платеж же позволит наоборот продлить услуги оператора в том случае, если вы забыли или не успели пополнить счет телефона, что привело бы к отключению вас от сети.
- Кроме этого, доступно подключение дополнительных функций – вроде голосовой почты с автоответчиком, мелодии вместо гудка или замены номера телефона на какой-нибудь более запоминающийся или удобный.
- Также, имеется подключение безлимитного интернета для отдельных сервисов общения и некоторых социальных сетей, что позволит платить только за то, что вам нужно.
- Кроме всего перечисленного выше, на сайте действует круглосуточная техническая поддержка, способная со всей компетентностью решить возникшие проблемы, ошибки или вопросы. Кроме того, у технической поддержки возможна и консультация по всем видам предоставляемых услуг, что позволит точно узнать об условиях, плюсах и минусах.
Контакты
По всем возникшим вопросам, проблемам и ошибкам, связанным с оператором, сайтом или личным кабинетом, необходимо звонить на номер 094-50-50-750.
Для обращения в ближайший офис Интертелеком доступна карта с обозначением всех офисов страны – она находится по адресу https://www.intertelecom.ua/contacts/sales.