Интерпромбанк – это один из универсальных коммерческих банков в Москве, который на протяжении 25 лет предлагает частным и юридическим лицам качественное и профессиональное банковское обслуживание. Клиенты могут воспользоваться выгодными программами кредитования и рефинансирования, ипотеки, страхования и депозитов. Все это можно сделать дистанционно, имея только доступ к интернету и зарегистрированный личный кабинет Интерпромбанка.
Этапы регистрации личного кабинета
Онлайн банкинг от Интерпромбанка позволяет его клиентам совершать основные типы финансовых операций без посещения офиса. Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте https://ipbank.ru/ могут все клиенты, имеющие карточку или расчетный счет в Интерпромбанке.
Регистрация аккаунта проходит в два этапа. В первую очередь нужно обратиться в офис банковского учреждения с паспортом и подписать договор на дистанционное банковское обслуживание. Менеджер выдаст копию договора и дополнение, в котором указаны логин и пароль для системы интернет-банкинга.
После этого нужно перейти на официальный сайт банковского учреждения:
- Откройте в браузере страницу для регистрации личного аккаунта https://online.ipbank.ru/autoreg.
- Выберите тип регистрации – номер карты или банковского счета и укажите его.
- Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Зарегистрироваться».
После этого на указанный номер мобильного будет отправлено сообщение с уникальным кодом. Его необходимо ввести в специальное поле – и доступ к личному аккаунту будет открыт.
Как войти в личный аккаунт
Для входа в личный кабинет онлайн Интерпромбанка нужно открыть официальный веб-сервис https://ipbank.ru/ и нажать на вкладку «Интернет-банк» в верхнем правом углу экрана или воспользоваться прямой ссылкой для авторизации https://online.ipbank.ru/login.
В появившиеся строки введите пароль, логин, полученные во время регистрации в отделении банка. Затем нажмите кнопку «Войти» — после этого страница автоматически перезагрузится и откроется доступ к аккаунту.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интерпромбанк предлагает юридическим лицам воспользоваться онлайн системой «Банк-Клиент» для дистанционного доступа к счетам и проведения финансовых операций. Для получения доступа представителю предприятия или организации нужно обратиться в отделение банка и заключить договор на подключение к системе.
После заключения соглашения корпоративный клиент получает USB-токен – персональный аппаратный криптопровайдер для хранения ЭЦП-ключей, а также ОТП-токен. Он может использоваться как аппаратный генератор одноразовых паролей. Войти в личный кабинет можно на странице https://ibank.ipbank.ru/.
Способы восстановления пароля
В случае потери пароля от личного аккаунта Интерпромбанка его можно восстановить двумя способами. Для этого можно обратиться в любое банковское отделение с паспортом, пластиковой карточкой или номером счета.
Также утерянный пароль можно восстановить на сайте https://online.ipbank.ru/login, пройдя повторную регистрацию. Для этого понадобится мобильный телефон и банковская карточка.
Функции личного кабинета
Доступ к личному аккаунту Интерпромбанка позволяет клиенту круглосуточно совершать различные финансовые операции:
- Управлять банковскими карточками и счетами, контролировать остаток денежных средств.
- Просматривать и распечатывать платежные поручения по ранее проведенным операциям.
- Оплачивать коммунальные услуги, интернет, авиабилетов, мобильную и стационарную связь, налоги и другие услуги.
- Оплачивать штрафы ГИБДД и проверять остаток задолженности по ним.
- Проводить автоматические платежи по созданным шаблонам.
- Совершать денежные переводы между своими картами и счетами, а также на пользу третьих лиц по реквизитам.
- Проводить международные переводы.
- Оплачивать кредиты и просматривать остаток задолженности – как тела кредита, так и начисленных процентов.
- Оформить заявку на выпуск, переоформление, блокировку и разблокировку банковской карты.
- Подача онлайн заявки на получение ипотеки и ее предварительное рассмотрение на протяжении 12 часов.
- Получение детальной информации обо всех открытых вкладах – дате и сроке окончания вклада, размере денежных средств и процентной ставки.
- Просмотр и распечатка детализированной выписки по расчетному счету или карте за любой период времени.
В личном кабинете может обращаться в службу технической поддержки, сохраняя все сообщения в архиве.
Мобильные приложения
Все клиенты, имеющие личный аккаунт на сайте Интерпромбанка, могут воспользоваться приложением для управления счетами и карточками с мобильного телефона. Мобильное приложение разработано для смартфонов и планшетов на разных операционных платформах:
Для входа в мобильное приложение Интерпромбанка используются те же логин и пароль, что и на сайте.
Контактная информация для связи
При возникновении вопросов по поводу обслуживания, функционала личного кабинета или решения любых финансовых вопросов клиенты Интерпромбанка могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефонам +7(495)232-20-50 и +7(495)232–02-15.