«Элнет» – белорусский телекоммуникационный оператор, предоставляющий юридическим и физическим лицам доступ к широкополосному интернету, IP-телевидению, интерактивным сервисам и городской компьютерной сети со скоростью загрузки информации до 100 мегабит в секунду вне зависимости от выбранного тарифа. Среди дополнительных возможностей – скидки для новых абонентов, конфигуратор пакетов с телевизионными каналами, круглосуточная информационная и техническая поддержка.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Подготовить новый профиль на сайте «Элнет» без вызова специалистов и заключения договора с оператором нельзя: разделов для ввода конфиденциальной информации не предусмотрено – да и едва ли подобная функция понадобится в будущем, ведь ЛК принесет пользу лишь абонентам.
А потому телекоммуникационный оператор рекомендует сразу заглянуть в раздел «Подключиться», ввести информацию о домашнем или корпоративном адресе и проверить возможность доступа к сети. Если проблем не возникнет, то останется передать заявку и дождаться обратного звонка от специалистов службы поддержки. В альтернативном случае представители «Элнет» рекомендуют обращаться к партнерам – WikiLink. Тарифы во многом схожи, но зона обслуживания шире и покрывает соседние дома.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте «Элнет» происходит по вполне привычному сценарию: достаточно заполнить текстовые поля «Лицевой счет» и «Пароль» и нажать на кнопку «Войти». При возникновении проблем оператор рекомендует сразу обращаться в техническую поддержку по номерам, перечисленным под текстовой формой.
Важно! Если авторизация заканчивается ошибкой, то сразу обращаться за помощью совсем необязательно: сначала рекомендуется проверить языковую раскладку, сменить регистр (Caps Lock) и еще раз внимательно набрать данные. С вероятностью в 99% во время ввода допускаются ошибки.
Восстановление пароля от ЛК
Кроме регистрации, недоступной без вызова специалистов по домашнему адресу, оператор «Элнет» не разрешает и восстанавливать конфиденциальную информацию через официальный сайт. Привычная кнопка «Забыли пароль?» банально не предусмотрена. Проблема решается несколькими способами – или обращением в службу поддержки, или поиском логина и пароля в договоре. Если документы уже не найти, то проще написать в мессенджеры или социальные сети.
Важно! Специалисты технической поддержки в обязательном порядке потребуют данные из паспорта: без подтверждения личности доступ к логину и паролю оператор не выдаст.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте оператора «Элнет» предназначен для выбора и смены тарифного плана, активации дополнительных опций, аренды сетевого оборудования, просмотра акций и специальных предложений, переключения пакетов кабельного телевидения и взаимодействия с онлайн-камерами.
Без предварительной регистрации и авторизации функционал сайта, не менее впечатляющий: предусмотрена возможность проверить скорость подключения к сети, заглянуть в «Справку», просмотреть инструкции для новичков, связанные с настройкой операционной системы, роутеров и даже телевизионных приставок. Дополнительно предусмотрена информация по IPTV, DC-хабам и карте с зоной обслуживания: достаточно ввести адрес, и система мгновенно очертит область, где доступна возможность подключить интернет, кабельное ТВ или видеонаблюдение.
А еще на сайте «Элнет» публикуются данные, связанные с работами на линии: новости публикуются заранее и заметно облегчают жизнь – у абонентов появляется шанс заранее подготовиться к временным неполадкам.
Контактные данные для связи
Техническая поддержка «Элнет» рассматривает заявки от абонентов по телефонам +375(162)57-44-75 и +375(29)524-61-16 круглосуточно и без перерывов. Альтернативный способ для связи – электронная почта info@elnet.by: переданные обращения рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней.
Намного быстрее заявки рассматриваются в «ВКонтакте», Viber и Telegram: среднее время связи с администрацией тематических сообществ – не более 15 минут.