Главная » Личные кабинеты » Регистрация и вход в личный кабинет Галамарт

15.07.2022

Регистрация и вход в личный кабинет Галамарт

Регистрация и вход в личный кабинет Галамарт

Галамарт – это сеть гипермаркетов, предлагающих огромный ассортимент товаров для дома, дачи и отдыха. Франчайзинговая федеральная розничная сеть состоит из более чем 300 магазинов, расположенных на территории всей страны, от Красноярска до Санкт-Петербурга. Если в вашем городе еще не открылся филиал гипермаркета Галамарт – не стоит огорчаться, все необходимое для уюта в доме и комфортного отдыха на даче можно купить на официальном сайте https://galamart.ru/ и оформить доставку на дом.

В ассортименте гипермаркета представлено несколько сотен тысяч наименований товаров. Здесь клиенты смогут купить товары для дачи и сада, хозяйственные принадлежности, посуду, текстиль, игрушки для детей, бытовую технику, товары для спорта и многое другое.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Фирменная особенность сайта Галамарт – самые привлекательные цены и регулярные распродажи, делающие покупки еще выгоднее. Для оформления заказов покупателю нужно зарегистрировать личный кабинет, с помощью которого он сможет совершать покупки и оплачивать их.

Как зарегистрировать личный кабинет Галамарт:

  1. Перейдите на страницу https://galamart.ru/registration/.
  2. Укажите адрес своей электронной почты.
  3. Введите имя и мобильный телефон.
  4. Выберите город проживания из списка представленных.
  5. Укажите дату рождения.
  6. Придумайте пароль и продублируйте его дважды.
  7. После заполнения всех строк нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После заполнения анкеты на указанную электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением регистрации личного кабинета Галамарт.

Также в письме новому клиенту будет выслан промокод со скидкой 20% на стоимость первой покупки. Этот промокод нужно использовать на протяжении 14 дней с момента получения электронного письма, после чего он становится недействительным.

Вход в личный кабинет

Покупатели онлайн гипермаркеты могут войти в личный кабинет Галамарт на странице https://galamart.ru/personal/profile/. Введите логин (адрес электронной почты), пароль и нажмите кнопку «Войти».

Читайте также:  Личный кабинет ОЛВИ: правила авторизации, функционал аккаунта

Клиенты могут авторизоваться на сайте при помощи аккаунтов в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Фейсбук. Для этого нужно нажать на соответствующую иконку на странице.

Восстановление пароля

Каждый покупатель, потерявший или забывший пароль от личного кабинета Галамарт, может восстановить его самостоятельно. Для этого потребуется перейти по адресу https://galamart.ru/personal/profile/?forgot_password=yes и заполнить небольшую форму.

Выберите тип способ восстановления пароля – по электронной почте или при помощи мобильного телефона и укажите эту информацию. Кликните «Выслать», после чего новый пароль для входа в аккаунт будет отправлен выбранным способом.

Функционал личного кабинета

После регистрации личного кабинета на сайте Галамарт клиенты гипермаркета могут воспользоваться функциями, предоставляемыми в онлайн режиме:

  1. Добавлять интересующие товары в корзину, использую удобную систему фильтров и сортировки.
  2. Изменить или сбросить заказ.
  3. Оформлять покупку товаров и выбирать удобный способ получения – самовывоз или доставку.
  4. Добавлять или изменять адрес доставки заказов.
  5. Подавать заявку на возврат заказа на протяжении 14 дней с момента его получения.
  6. Подать заявку на оплату покупки в рассрочку при помощи карты «Халва».
  7. Получать новости, промокоды со скидками и выгодные спецпредложения от магазина.
  8. Оставлять отзывы о товарах.
  9. Ознакомиться с адресами и телефонами гипермаркетов Галамарт.

Оплата заказов на сайте не предусмотрена. Покупатель может заплатить за покупку наличными курьеру при доставке. В Екатеринбурге доступна также оплата банковскими картами курьеру.

Контактные данные для связи

По вопросам регистрации личного кабинета, оформления, доставки и оплаты заказов покупатели могут обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 8 800 25 000 25. Менеджеры готовы ответить на любой вопрос пользователей сайта каждый день с 6:00 до 21:00.

Отзывы и жалобы по поводу качества обслуживания и товаров принимаются по WhatsApp, Telegram или Viber на номер 8 961 7 6666 77