Главная » Личные кабинеты » Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

09.03.2022

Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

Данцер – интернет-провайдер в Ханты-Мансийском автономном округе. Компания обслуживает жителей Нижневартовска, Стрежевого, Излучинска, Когалыма и Лангепаса. В начале работы количество технических специалистов составляло 2 человека. Сегодня штат сотрудников складывается из 200 человек.

Большое внимание уделяется повышению качества услуг. Данцер предлагает клиентам самостоятельно управлять услугами через личный кабинет. Теперь не нужно звонить на горячую линию для проверки информации по счету.

Как войти в личный кабинет

  1. Нажмите ссылку «Личный кабинет».
  2. Введите логин и пароль.
  3. Кликните «Войти».

Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

Как клиентам Данцер создать личный кабинет

Самостоятельно зарегистрироваться нельзя. Каждый пользователь получает учетные данные после заключения договора. Для подачи заявки нажмите кнопку «Подключить Интернет» на главной странице. Напишите телефонный номер. Поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Через некоторое время вам позвонит сотрудник компании. При необходимости задайте интересующие вопросы. Например, обсудите время приезда специалистов. Не забудьте назвать свой адрес.

В назначенное время к вам приедут сотрудники провайдера. Они предложат заключить договор и заведут кабель в помещение. Сразу после подписания документов вы получите логин и пароль для использования личного кабинета. На сайте можно управлять услугами самостоятельно. Благодаря существованию кабинета упрощается изменение тарифа, проверка лицевого счета и многие другие задачи, ранее требовавшие общения с поддержкой.

Совет! Храните договор в надежном месте. В документе указаны данные для входа в кабинет.

Восстановление доступа

Если случайно потеряли пароль от кабинета Данцер – не спешите обращаться в техническую поддержку. Нажмите кнопку «Восстановить» на странице входа. Система предложит ввести телефонный номер (в международном формате) и символы с изображения. После заполнения строк кликните «Выслать код». Вы получите одноразовое сочетание символов. Напишите  его на странице. Затем придумайте новый пароль. Пользуйтесь символами разного регистра.

Читайте также:  Особенности личного кабинета ТелекомБИС

Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

Как оплатить услуги провайдера Данцер

Клиенты компании должны регулярно вносить абонентскую плату. Иначе телекоммуникационные услуги будут отключены. Произвести оплату можно без посещения личного кабинета. Нажмите кнопку «Пополнить баланс». Напишите номер лицевого счета и сумму к зачислению. Вы попадете на страницу платежной системы. Введите данные банковской карты. Подтвердите денежный перевод.

Регистрация и вход в личный кабинет Данцер

Функционал кабинета

  • Оплата услуг;
  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Активация «Отложенного платежа» для доступа к Интернету в кредит;
  • Изменение тарифного плана.

Данцер – контактные данные

Перед получением технической поддержки прочитайте распространенные вопросы пользователей. Откройте раздел «Техподдержка» на сайте компании. На странице собраны полезные инструкции для новых клиентов. Можно узнать, как настроить интернет, интерактивное или кабельное телевидение. Чтобы быстрее найти интересующую информацию – заполните поисковую строку. Нажмите клавишу «Enter». Перед вами появятся результаты, релевантные вашему запросу.

Важно! Если не можете решить проблему самостоятельно – обратитесь в поддержку.

Доступно несколько способов связи:

  • Онлайн-чат. Нажмите красную кнопку «Напишите нам» внизу любой страницы. Введите свое имя, телефон и подробности вопроса. Щелкните «Начать диалог». Вскоре вам ответит оператор. Переписываться можно неограниченное время.
  • Контактная форма. Откройте раздел «Техподдержка». Нажмите ссылку «Сообщить о проблеме». Напишите номер телефона, название своего города и точный адрес. Подробно опишите найденную неполадку. По необходимости добавьте вложения (размером до 10 мегабайт).
  • Горячая линия. Интернет-провайдер обладает несколькими телефонами для консультирования клиентов. Звонки принимаются круглосуточно, поэтому проблему можно решить даже ночью. В каждом городе работает отдельный контактный центр:
    8-346-629-10-09 — Нижневартовск;
    8-346-695-80-59 – Лангепас;
    8-346-674-39-09 — Когалым;
    8-382-595-99-09 — Стрежевой.
  • Социальные сети. Провайдер зарегистрировал официальные сообщества – Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и VK. Через них распространяются выгодные предложения для пользователей. Подписчики своевременно узнают последние новости компании.