Провайдер Авелаком предлагает телекоммуникационные услуги в крупных городах страны. Благодаря широкополосному доступу к интернету, возможности создания глобальных сетей, качественному цифровому телевидению компания славится на рынке России. Абоненты могут управлять услугами и активировать новые самостоятельно. Как открыть личный кабинет и пользоваться им при доступе к интернету от Авелаком.
Подключение личного кабинета
Регистрация ЛК является этапом подключения выбранной услуги, поэтому прежде необходимо заключить договор и установить оборудование. Вызвать технического специалиста можно по номеру 8-800-550-03-01 или подать заявку на сайте. Когда дом или офис будет оснащен необходимыми линиями для телекоммуникационного обслуживания, подписывается договор. Специалист Авелаком выдает логин/пароль для входа в личный кабинет.
Открыть аккаунт можно по инструкции:
- Открыть сайт компании www.avelacom.ru.
- Перейти на пункт «Честным клиентам».
- В правом верхнем углу найти вкладку «Личный кабинет».
- Ввести логин/пароль для авторизации.
Для смены первичных секретных данных следует перейти в раздел с настройками. Потребуется ввод старого пароля для установки новой комбинации.
Для корпоративных клиентов аккаунт avelacom не может быть открыт по указанной схеме. Управление происходит через другой портал.
Обратите внимание: Мобильное приложение для доступа в личный кабинет Авелаком не предусмотрено.
Восстановление пароля
Когда авторизационные данные утеряны, можно восстановить доступ в окне входа в личный кабинет. Необходим ввод лицевого счета, указанного в договоре. Процедура требует ввода почтового адреса, куда поступит ссылка для генерации нового пароля.
Дополнительно запросить пароль можно через службу поддержки. При звонке на номер 8-495-745-95-59 абонент сообщает свой логин и паспортные данные для формирования нового кода.
Функции личного кабинета
Управлять услугами интернета, связи и телевидения через аккаунт avelacom пользователь может, не выходя из дома. При входе будет отображен баланс и расход трафика за последние дни. Кроме этого, к возможностям относятся:
- Пополнение счета – выбирается подходящий способ (списание с карты, кошелька) и вводятся реквизиты для оплаты.
- Детализация расходов –
- Активация опции «Обещанный платеж» — пополнение баланса на определенную сумму при нехватке средств на остатке.
- Настройка оповещений – поступление сообщений при оплате лицевого счета.
- Блокировка услуг – когда требуется приостановить работу пакета, опции, пользователь может включить функцию в ЛК.
- Смена тарифного плана – при выборе подходящего пакета выбирается команда подключения с определенной даты.
Абонент avelacom в ЛК может настроить собственную локальную сеть, не обращаясь в офис обслуживания и не вызывая технического специалиста. Одноименная функция запускается в основном меню.
В личном кабинете пользователь может пополнить баланс, если на остатке минус. Следует открыть аккаунт на сайте и выбрать способ зачисления средств. Когда баланс будет положительный, доступ к сети возобновится.
Для удобства сохранения денег на счету предлагается подключить услугу «Автооплата». Абонент указывает реквизиты карты, откуда будут списываться средства в нужную дату.
По отзывам авелаком является компанией, предоставляющей широкий канал и разные дополнительные опции для работы в сети. Предлагаются пакетные решения для частных лиц, бизнеса. Благодаря современному подходу к развертыванию узлов передачи данных, созданию собственных волокно-оптических линий провайдер является лидером на рынке телекоммуникационных услуг.
Служба поддержки
Обратиться за помощью при проблемах с аккаунтом avelacom, доступом к локальной сети можно круглосуточно по телефону 88005500301. А также работает онлайн-помощь по электронной почте info@avelacom.ru.
Дополнительно доступен звонок от компании:
- Найти в меню раздел «Поддержка».
- Нажать на ссылку «Свяжитесь со мной».
- Заполнить форму (имя, адрес, контакты для связи).
Представители компании свяжутся с пользователем для решения проблем с интернетом и телевидением.
Подключившись к провайдеру Авелаком, абоненты могут отключать, блокировать услуги и менять тарифный план самостоятельно. Для этого нужно воспользоваться личным кабинетом. Дополнительно там доступна детализация расходов, пополнение счета и настройка домашней сети.