Алтел 4g – крупнейший оператор мобильной телефонии, высокоскоростного интернета и телевидения на территории Казахстана, предоставляющий всем пользователям надежную сеть, основанную на высококачественных вышках связи и оптоволоконных проводах, проходящих ежегодную проверку.
Для удобства пользователей на официальном сайте был создан личный кабинет, позволяющий совершать такие действия, как смена тарифа, пополнение баланса и настройка услуг, всего в несколько кликов, что значительно облегчает использование данной сети.
Регистрация персонального аккаунта
Для регистрации в личном кабинете Алтел 4g необходимо сделать несколько простых действий:
- Будучи владельцем сим-карты этого Казахстанского оператора, перейти по ссылке https://altel.kz
- После этого нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- В открывшемся окне нажать на кнопку «Регистрация» — заполнять данные в здесь не нужно.
- Дальше вас перекинет на новую страницу, с пустым полем для ввода номера телефона, заполнив которое будет необходимо выбрать отправку пароля по номеру телефона, принять условия и правила оказания услуг, поставив галочку и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- После этого вам на телефон придет СМС-сообщение с паролем от вашего личного кабинета. Тут стоит заметить, что данный пароль действует после вашего последнего посещения ровно 3 месяца, после чего вам будет необходимо запросить новый – тем же путем.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Казахстанского оператора Алтел 4g нужно сделать следующее:
- Перейти по адресу https://altel.kz
- В открывшемся окне официальной страницы нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Далее вас перекинет на страницу авторизации https://cabinet.altel.kz/login
- Тут будет необходимо ввести номер, являющийся логином и ввести пароль.
- Дальше останется только нажать на кнопку «Войти», чтобы оказаться в личном кабинете Алтел 4g
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в случае, если вы потеряли носитель, на котором он был записан или банально его забыли, необходимо:
- Перейти по ссылке https://cabinet.altel.kz/login
- В открывшемся окне нажать на кнопку «Забыли пароль»
- Дальше вы окажетесь на странице для восстановления.
- Тут будет необходимо ввести свой номер телефона, выбрать отправку по номеру, поставив галочку на соответствующем пункте и нажать на кнопку «Восстановить пароль».
- После этого вам придет новый пароль в виде СМС-сообщения.
- По сути, данный процесс ничем не отличается от регистрации, поскольку пароль генерируется также по новому, предоставляя вам, тем самым, доступ, вне зависимости от вида запроса.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Алтел 4g предоставляет каждому своему абоненту инструменты, позволяющие в полной мере удовлетворить запросы, связанные со связью и оператором:
- Первой и самой важной возможностью является – смена тарифного плана или его полная перенастройка, с помощью подключения или отключения дополнительных функций и возможностей. К примеру, можно банально отключить себе интернет, если он не нужен, либо включить безлимит, доплатив немного денег.
- Можно заказать себе продукцию провайдера – ресиверы, роутеры и прочее, что позволит пользоваться интернетом посредством Wi-Fi подключения, либо телевидением с ресивера, подключив необходимый тарифный план в личном кабинете и настроив нужные пакеты телеканалов.
- Можно оплачивать услуги компании в режиме онлайн без необходимости посещения офисов. Есть и подключение автоматического платежа, который способен вовсе исключить необходимость следить за личным счетом, поскольку пополняться он, с момента подключения данной функции, будет автоматически и позволит контролировать тариф только посредством просмотра истории пополнений – в данном случае будет необходимо лишь держать деньги на подключенном счету, дабы не просрочить платеж. Однако, если вы его все же просрочите, то можно подключить обещанный платеж, который даст вам в долг некоторую сумму денег за небольшой процент, что позволит продлить использование услуг, дав тем самым время на оплату услуг. Можно вовсе привязать свою действующую дебетовую карту, что позволит оплачивать тарифный план ровно в день необходимости и ровно необходимой суммой, которая будет взыматься автоматически, оставляя вам отчет об этом.
- Кроме того, на сайте Казахстанского провайдера круглосуточно действует техническая поддержка, работающая на нескольких языках для удобства всех пользователей. Имеется возможность подачи заявки с жалобой на ошибку, проблему или можно просто задать вопрос – заявка будет рассмотрена в течении суток и вам будет дан компетентный ответ. Доступна по этой функции и консультация, что позволит разобраться в любой проблеме, даже если вы не знаете как проверить баланс на Алтел 4g, как подключить тот или иной тариф или даже как проверить зону покрытия провайдера.
Контакты
По всем вопросам, касающимся сайта, провайдера или личного кабинета, необходимо обращаться по номеру +7 700 8000880 для всех абонентов.
И по номеру 8 8000 8000 11 для пользователей других сетей.