Лаборатория «Хеликс» – медицинское учреждение, которое имеет большой опыт в проведении лабораторных анализов и диагностик. Оно было открыто в 1998 году, является лидером в России среди компаний, которые проводят диагностические и лабораторные исследования. Под брендом «Хеликс» открыто 350 диагностических центров и лабораторных пунктов. Компания работает с государственными и частными медучреждениями.
Компания «Хеликс» имеет официальную страницу, на ней можно выполнить вход в личный кабинет. Но предварительно стоит открыть профиль, пройти регистрации и выполнить несколько условий. Наличие ЛК предоставляет полный спектр возможностей сервиса на ПК или смартфоне. Это экономит время и финансовые средства.
Как зарегистрировать
Зарегистрировать личный кабинет в сервисе «Хеликс» можно на официальной странице – https://helix.ru/. Для открытия профиля не требуется посещать центральную лабораторию, оформлять документы, заключать договор. Все это требует много времени, нервов. Процесс регистрации намного упрощен, он занимает несколько минут.
Регистрация выполняется в следующей последовательности:
- На официальной странице компании «Хеликс» необходимо нажать на раздел «Личный кабинет клиента» или «Личный кабинет врача». Он находится вверху в правом углу;
- Далее откроется форма для регистрации. В поле указывается адрес электронной почты;
- На почту придется письмо с паролем;
- В письме можно провести активацию. Для этого следует нажать на кнопку «Активировать личный кабинет»;
- После пользователь будет перенаправлен в профиль ЛК, сразу же ему будет предложено изменить пароль.
Стоит отметить! Регистрация для клиентов и враче одинаковая. В двух случаях рекомендуется указывать адрес электронной почты. После открытия профиля можно сразу пользоваться всеми услугами, проводить необходимые действия.
Как войти
Вход в ЛК в сервисе «Хеликс» выполняется быстро. Первым делом стоит открыть официальный сайт лаборатории, затем нажимается раздел «Личный кабинет клиента» или «Личный кабинет врача». Далее стоит воспользоваться следующей инструкцией:
- Для авторизации стоит открыть форму, для этого можно воспользоваться прямой ссылкой https://helix.ru/;
- В поле вносится логин, в качестве него используется адрес электронной почты, который применялся во время регистрации;
- Далее указывается пароль;
- В конце нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить
При потере пароля можно восстановить доступ эта функция имеется в форме для авторизации. Процесс проводится так:
- Открывается форма для авторизации по ссылке https://helix.ru/;
- Далее под кнопкой «Перейти в мой личный кабинет» нажимается надпись «Забыли пароль?»;
- После появится окно, в котором следует ввести адрес электронной почты;
- На почту придет сообщение с новым паролем;
- После входа в настройках профиля можно изменить пароль.
Важно! При введении данных стоит соблюдать внимательность, даже один неверный символ может привести к появлению проблем с авторизацией. Раскладка клавиатуры на ПК и смартфоне должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.
Функции личного кабинета
К функциям личного кабинета относятся:
- В личном кабинете можно создавать предварительные заказы, записываться на прием к врачу, на анализы и обследования;
- В ЛК можно загружать результаты анализов;
- В нем можно просматривать заключения врача по результатам;
- Проводить отслеживание статуса заказа;
- Оценивать показатели по отношению к норме;
- В ЛК можно выстраивать динамику показателей по времени;
- В ЛК можно скачивать результаты анализов и диагностик, распечатывать на фирменном бланке;
- В личном кабинете можно прикрепить карту клиента, отслеживать баланс балов;
- В форме можно задавать вопросы онлайн-консультанту, который сможет быстро решить все проблемы;
- В персональном кабинете можно корректировать личные данные, дополнять новой информацией.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было создано мобильное приложение под названием «Helix Laboratory». Программа подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать ее можно в магазине приложений.
Скачивание и установка производится автоматически. После можно сразу приступать к использованию приложения, в нем нужно ввести данные для входа в личном кабинете. Мобильный клиент позволяет осуществлять следующие действия:
- Записываться на анализы и диагностики;
- Делать предварительные заказы;
- Просматривать результаты;
- Можно скачивать результаты, а после отправлять на распечатку;
- Связываться с консультантами, которые смогут решить разные проблемы;
- Просматривать заключения врача.
Техническая поддержка
На сайте можно воспользоваться помощью консультантов. Для клиентов действует поддержка, которая работает онлайн 24 часа в сутки. Если имеются вопросы, то стоит нажать на раздел «Клиентам», из списка стоит выбрать пункт «Задать вопрос».
После откроется форма, в которой стоит написать письмо, указывается адрес электронной почты, имя, тип вопроса. При необходимости можно прикрепить файлы. А после можно отправить на рассмотрение менеджеров. В короткие сроки придет ответ с решением на электронную почту.
На сайте имеются номера телефонов горячей линии – 8-812-309-12-21, 8-800-700-03-03. Данные номера стоит использовать для записи на прием, консультации. Операторы помогут разобраться с любой проблемой, которая связана с работой сервиса «Хеликс».