МФО “Монеза” — компания, которая работает только в онлайн-режиме. Весь процесс: от подачи заявки до полного погашения долга — происходит на сайте, поэтому потребуется зарегистрироваться в системе, чтобы начать с ней работать.
Регистрация в ЛК
Подача заявки на займ и есть регистрация нового пользователя в системе. Отдельной кнопки для этого не предусмотрено, поэтому на главной странице будущему клиенту нужно:
- В блоке с условиями займа выбрать сумму и срок.
Обратите внимание! При повторном обращении доступная сумма увеличивается, однако подавать заявку нужно после авторизации.
- Нажать “Получить ХХХ рублей”, где ХХХ сумма, указанная клиентом в заявке. Она будет меняться в соответствии с данными указанными в блоке для получения денег.
- Поставить галочку возле пункта согласия со всеми условиями. Она ставится автоматически. Все условия, требования и особенности указаны в перечисленных на этой же странице документах.
- Указать электронную почту, пароль и номер телефона заявителя.
Справка! Для защиты данных система требует указать сложный код — сочетание букв и цифр общей длиной от 7 знаков.
- Прописать паспортные данные именно так, как указано в документе. Позже система требует для проверки фото заемщика с раскрытым паспортом для подтверждения личности и уменьшения случаев мошенничества с чужими документами.
- Ответить на вопросы по текущим задолженностям, занятости и т.д.
- Выбрать способ получения денег при одобрении. При выборе банковской карты необходимо указать ее реквизиты, после чего со счета спишется сумма меньше 10 рублей, а на сайте появится новая графа, куда необходимо вписать точную сумму списания с копейками. Этот шаг заменяет опцию с кодом доступа и привязывает карточку к профилю.
Заявка обрабатывается примерно 5 минут. Система работает 24/7, поэтому даже если клиент регистрируется ночью, ответ он получает практически мгновенно.
Авторизация
После создания личного кабинета пользователь может войти в него в любое время. Кнопка для входа расположена в правом верхнем углу “Личный кабинет”. Также кнопка “Войти” есть под блоком для подачи заявки на микрокредит.
На новой странице необходимо указать почту или номер телефона, а также пароль, указанные во время регистрации.
Особенности использования аккаунта
Для входа в профиль не требуется наличие действующего займа. После полной выплаты долга или в случае отказа ЛК остается активным. Гражданин может авторизоваться и подать через него новую заявку или пообщаться с службой поддержки.
Если у пользователя уже есть профиль в системе, он не сможет подать заявку как новый клиент. Если у заемщика больше нет доступа к телефону, который указывался при регистрации, то на странице для авторизации есть соответствующая кнопка. Если нажать на нее система предложит указать электронную почту (указанную при подаче заявки), куда будет выслано письмо с инструкциями. Обычно в нем ссылка на ЛК с возможностью сразу поменять номер.
Если же клиент не помнит номер и почту, следует обратиться в техническую поддержку:
- написать письмо на электронную почту info@moneza.ru;
- позвонить в офис 8-495-968-76-54.
Обратите внимание! Офис находится в Москве. Оплата за звонок — в соответствии с тарифами мобильного оператора.
В случае, если гражданин забыл пароль от профиля, то он может его восстановить. Инструкция или код доступа будут отправлены на электронную почту или телефон, в зависимости от того, какой вариант пользователь выберет при заполнении формы для восстановления пароля.