Интернет-провайдер RealWeb является ведущей телекоммуникационной компанией г.Симферополь. Организация предлагает не только быстрый и стабильный доступ к сети, но также выгодные вариативные тарифы, оперативное подключение. На практике используются современные надёжные технологии, исключающие вероятность поломок и сбоев системы.
Официальный сайт интернет-провайдера Реал Веб в г.Симферополь – это возможность дистанционного контроля за текущей подпиской, вход в личный кабинет, не выходя из дома. Портал открывает для абонента ряд опций, с помощью которых клиент сможет благополучно удовлетворять конкретные запросы, не тратя личного времени на посещение офисов, дорогу, ожидание очереди.
Регистрация личного кабинета
Регистрация лк на сайте Реал Веб состоит из двух простых этапов. Первый – это самостоятельное заполнение заявки на подключение, форма размещена на главной странице. Пользователю достаточно указать:
- имя;
- контактный номер телефона.
В кротчайшее время с клиентом свяжется менеджер организации и поможет подобрать тариф.
Техническое урегулирование вопроса будет проходить в согласованные сроки. Настройка оборудования, проведение соответствующих кабелей и оформление договора – завершающий этап регистрации абонента. Житель г.Симферополя получит необходимые для дальнейшей авторизации на портале данные, что обеспечит беспрепятственный доступ ко входу в личный кабинет Реал Веб.
Внимание! Подключение телекоммуникационных сетей осуществляется как для многоквартирных, так и частных домов. К сотрудничеству приглашаются физические и юридически лица.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет Реал Веб для жителей г.Симферополь требует внесения регистрационных данных: логин, пароль. При утере доступа или возникновения проблем с авторизацией рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к службе поддержки по горячей линии. Обозначив проблему, назвав номер договора, абонент может рассчитывать на оперативное восстановление функционирования личного кабинета Реал Веб.
Важно! Порядок авторизации учётной записи не зависит от статуса клиента, контроль подключенных услуг для бизнеса или дома реализуется аналогичным образом.
Функционал личного кабинета
Доступ к личному кабинету позволяет круглосуточно контролировать активность подписки. С помощью современного портала, интуитивно простой навигации житель г.Симферополь может без труда пользоваться рядом полезных опций:
- приостанавливать действие подписки;
- производить смену тарифа;
- подключать дополнительны услуги;
- обращаться в службу поддержки;
- оплачивать задолженности;
- контролировать движения денежных средств за фиксируемый временной интервал;
- следить за динамикой развития компании;
- принимать участие в акциях и розыгрышах.
Главное функциональное меню Реал Веб в г.Симферополь включает множество тематических разделов, облегчающих и ускоряющих адаптацию пользователя. Разработчики портала позаботились о комфорте посетителей. На главной странице размещены красочные рекламные и информационные баннеры, рассказывающие о последних новостях, предстоящих мероприятиях.
Служба поддержки
Интернет-провайдер тщательно продумал систему обеспечения обратной связи с абонентами. Обращение в службу поддержки может осуществляться разными способами:
- онлайн чат;
- помощь;
- телефонный звонок;
- отправка сообщения на электронную почту;
- очное посещение офиса;
- форма обратной связи;
- обращение в администрацию сообщества социальной сети.
На официальном сайте Реал Веб, в левом нижнем углу, размещён бизнес-мессенджер. После клика на свёрнутое по умолчанию окно пользователь может видеть на рабочем экране полноценный диалоговый чат. Всплывающие подсказки помогут заполнить поле без нажатия на клавиши. Ответственный менеджер увидит уведомление и незамедлительно выйдет на связь.
Тематический раздел «Помощь» включает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Подробные инструкции с пояснительными данными помогут справиться с проблемой самостоятельно, без ожидания ответа оператора.
Вкладка «Контакты» знакомит абонента Реал Веб с фактическим адресом месторасположения офиса, телефонами абонентского отдела и службы поддержки, а также рабочим постовым ящиком.
Помимо этого, в данном разделе пользователь может заполнить и отправить в компанию соответствующее обращение. Форма обратной связи предполагает внесение некоторой персональной и контактной информации:
- имя;
- электронный адрес;
- номер телефона;
- непосредственный текст сообщения.
Пользователи таких социальных сетей, как ВКонтакте или Instagram могут стать членами официальных сообществ. Администрация тематических групп регулярно публикует главные новости, проводит среди подписчиков конкурсы, отвечает на вопросы. Кроме того, участники сообществ вправе обмениваться друг с другом личным опытом, мнением, впечатлением от сотрудничества с Реал Веб.