На канале Gamespot появилось интервью с Кайлом Ребелем: главой команды, которая разрабатывает мод Skyblivion, призванный перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim.
Работа над модом ведётся с 2016 года, и когда завершится — пока неизвестно. Зато Кайл показал, как похорошели игровые просторы на новом движке, и поделился любопытными подробностями о проекте. Skyblivion не просто перенесёт Oblivion на новый движок, но переосмыслит некоторые элементы игры, чтобы воплотить идеи, которые невозможно было реализовать в 2006 году.
Дизайн городов и локаций изменят, чтобы придать им большую индивидуальность. Рядом с руинами, где основались некроманты, живые деревья заменят на сухие. В Чернотопье игроки увидят настоящие болота, а не просто воду поверх земли.
Прослушать полную версию интервью и убедиться, что смена движка пошла Oblivion на пользу, можно в ролике ниже.