Главная » Личные кабинеты » Раунд – правила регистрации личного кабинета

29.10.2022

Раунд – правила регистрации личного кабинета

Раунд – правила регистрации личного кабинета

Раунд – это онлайн сервис, принадлежащий российскому оператору в сфере таможенных платежей «Мультисервисная платежная система». Уже более 10 лет компания сотрудничает как с физическими, так и юридическими клиентами, предоставляя возможность максимально быстро, удобно и оперативно оплачивать пошлины на таможне.

При помощи виртуального портала Раунд участники ВЭД могут осуществлять оплату платежей во время таможенного декларирования груза без предварительного анонсирования финансовых средств на ЕЛС и КБК.

Компания «Мультисервисная платежная система» предлагает своим клиентам максимально качественное управление всеми финансами и денежными операциями, мгновенное и круглосуточное проведение таможенных платежей, а также организация многофункциональной работы с овердрафтом. Клиенты Раунд могут зарегистрировать личный кабинет и проводить оплату таможенных платежей в любое удобное время.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Раунд могут только клиенты платежной системы. Для подключения необходимо выбрать банк-эмитент платежной системы, после чего заключить договор на открытие специального карточного счета.

В договоре, подписанном с банком, клиенту выдается персональный логин и пароль. Используя эти данные, он может авторизоваться в личном кабинете на сайте Раунд. Получение логина и пароля в режиме онлайн невозможно.

Обратитесь в банк-эмитент лично и согласуйте режим и правила работы со счетами для оплаты таможенных платежей. Нужно учитывать, что в различных банковских учреждениях тарифные планы, условия подключения сервиса, особенности использования финансовых средств и овердрафта могут существенно отличаться.

Подать заявку на подключение к платежной системе Раунд можно в онлайн режиме:

  1. Перейдите на страницу https://www.payhd.ru/ru/podklyuchenie-kompanii.
  2. В нижней части страницы представлена небольшая анкета – укажите в ней фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите полное название компании.
  4. Напишите название выбраненного банка для подключения.
  5. Введите номер мобильного телефона.
  6. Укажите адрес своей электронной почты.
  7. Для защиты от автоматической регистрации введите код с картинки.
  8. После заполнения анкеты кликните кнопку «Отправить».
Читайте также:  Оформление займа в компании «Выручайка»: преимущества фирмы, условия для клиентов

После подачи заявки с вами свяжется менеджер компании «Мультисервисная платежная система», согласует все детали и скоординирует процесс подключения.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет Раунд не потребуется много времени – откройте в интернет-браузере страницу https://lk2.payhd.ru/. Укажите имя пользователя и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого вы будете авторизованы на сайте Раундап.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета Раунд клиент платежной системы может воспользоваться круглосуточной помощью администратора.

  1. Откройте страницу для авторизации https://lk2.payhd.ru/ и кликните кнопку «Активация администратора».
  2. Заполните специальную форму – введите фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите номер мобильного телефона и электронную почту.
  4. Введите серию и номер паспорта, а также дату его выдачи.
  5. Укажите ИНН компании.
  6. Введите кодовое слово и выберите сертификат.
  7. Кликните кнопку «Активировать администратора».

Также со специалистами службы технической поддержки можно связаться по круглосуточной горячей линии 8 (800) 550-10-20, 8 (800) 555-65-27.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Раунд открывает доступ к огромному количеству онлайн функций:

  1. Получение информации об открытых счетах и всех выпущенных картах.
  2. Активация карты без материального носителя держателем.
  3. Получение информации о платежах, проведенных по карте.
  4. Получение уведомлений о пополнении или списаний с лицевого счета.
  5. Проведение оплаты таможенных платежей и сборов.
  6. Формирование и распечатка графических отчетов.
  7. Получение информации о сертификатах, которые были зарегистрированы в электронной платежной системе.
  8. Получение информации о своих лицевых счетах в таможенных органах в форме отчетности.

Зарегистрированные пользователи получают возможность круглосуточно формировать и распечатывать документацию по проведенным операциям, создавать шаблоны для дальнейших платежей и просматривать историю платежей по картам.

Контактная информация для связи

Для получения дополнительной информации и решения вопросов клиенты компании «Мультисервисная платежная система» могут обратиться в центральный офис, расположенный по адресу 115054, Москва ул. Бахрушина, дом. 23, стр.1.

Контакты круглосуточной службы технической поддержки:

  • 8-800-550-10-20;
  • 8-800-555-65-27.

Со всеми телефонами и другой контактной информацией компании можно ознакомиться на странице https://www.payhd.ru/company/ru/dokumenty.