Райффайзен Бизнес Онлайн представляет из себя личный кабинет для корпоративных клиентов, у которых открыт расчетный счет в банке. Обслуживание счета ведется в соответствии с выбранным тарифным планом. Вход в систему осуществляется по реквизитам или с помощью квалифицированной электронной подписи (ЭЦП), а подтверждение операций производится путем ввода одноразового кода из SMS. Банк отличается надежностью и быстрым откликом службы поддержки.
Райффайзен Бизнес Онлайн: вход в систему
Для входа в систему Райффайзен Бизнес необходимо перейти на официальный сайт банка в раздел «Малому бизнес» по адресу https://www.raiffeisen.ru/business/ и в правом верхнем углу нажать по кнопке «Интернет-банк», далее выбрать «Raiffeisen Business Online». Также вы можете перейти на страницу входа по прямой ссылке https://sso.rbo.raiffeisen.ru/signin. На открывшейся странице вам нужно указать свой логин и пароль, после ввода которых нажать кнопку «Войти». В качестве логина может быть использован ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
В системе пользователю доступны следующие возможности:
- История движения средств по счетам компании
- Формирование выписки по счетам и отправка их на электронную почту
- Создание и выставление счета на оплату своим контрагентам
- Оплата в адрес юридических лиц
- Формирование шаблонов платежей (для более быстрой оплаты для часто используемых фирм-партнеров)
- Обмен валюты (по выгодному курсу)
- Оформление иностранной сделки
- Прохождение валютного контроля (помощь в создании сделки, контроль и сверка документов)
- Выпуск и контроль корпоративных карт компании (карту можно выпустить для любого сотрудника, карта привязана к счету организации)
- Ведение зарплатного проекта
- Кредиты для бизнеса
- Вклады для бизнеса
- Облачная бухгалтерия
- Выгрузка данных из программы «1С Бухгалтерия»
- Обратная связь с банком
Интернет-банк Райффайзен Бизнес примечателен тем, что позволяет осуществить вход с любого браузера в любой популярной операционной системе.
Регистрация в системе Райффайзен Бизнес Онлайн
Для получения доступа в личный кабинет необходимо выполнение двух условий: вы должны быть действующим клиентом банка (иметь расчетный счет), а также требуется подача заявления на подключение к системе дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов. После этого вам будут предоставлены реквизиты для входа в систему и произведены все необходимые инструкции. Подробное описание процесса установки плагина для работы в системе и прочую полезную информацию вы можете найти на странице https://www.raiffeisen.ru/business/dist/rbo/. Для подключения к системе необходим личный визит руководителя организации в банк или лица, имеющего полномочия на совершение действий от имени юридического лица по доверенности.
Восстановление пароля Райффайзен Бизнес Онлайн
Если вам не удалось произвести вход в систему Райффайзен Бизнес Онлайн с первой попытки, то в данной ситуации необходимо еще раз проверить введенные реквизиты. Если это не помогло, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого перейдите по адресу https://sso.rbo.raiffeisen.ru/password-recovery, где требуется указать ваш номер электронной почты, на которую поступит ссылка с инструкциями по восстановлению доступа в личный кабинет.
Мобильное приложение Райффайзен Бизнес Онлайн
Для тех, кто ценит свое время, банк готов предложить мобильную версию системы Райффайзен Бизнес в виде приложения, предоставляется оно бесплатно. Загрузить его могут пользователи мобильных устройств на базе iOS и Android. Скачать мобильный клиент можно в магазине приложений своего смартфона (App Store или Google Play), достаточно набрать в строке поиска фразу «Райффайзен Бизнес» и нажать по кнопке «Установить». По готовности приложения к работе в меню вашего устройства появится новый ярлык с иконкой банка.
Мобильное приложение прекрасно дополняет десктопную версию личного кабинета для корпоративных клиентов и малого бизнеса. Программное обеспечение постоянно обновляется.
Возможности приложения Райффайзен Бизнес:
- Актуальный баланс и подробная история операций
- Платежи контрагентам в рублях
- Подпись платежа прямо из списка платежей
- Подробная информация по каждой операции
- Отправка реквизитов своим партнерам
Совет! При первом входе в приложение рекомендуется для удобства использования настроить вход по PIN-коду и отпечатку пальца.
Также вы можете скачать официальное мобильное приложение банка по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Райффайзен Бизнес Онлайн
Для связи со службой поддержки Райффайзен Бизнес вы можете воспользоваться следующими номерами телефонов:
- 8 (800) 700-99-95 — бесплатный номер для звонков из России
- +7 (495) 225-91-92 — для Москвы и Московской области, а также для звонков из-за границы
Служба поддержки корпоративных клиентов работает с понедельника по пятницу с 3:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Также задать любой интересующий вас вопрос или проконсультироваться вы можете другими способами:
- написать в чат в мобильном приложении
- отправить запрос на электронную почту банка [email protected]
- написать вопрос в официальной группе Райффайзен банка в социальной сети
Перед звонком по телефону горячей линии рекомендуем перейти в раздел, посвященный системе Райффайзен Бизнес Онлайн, по адресу https://www.raiffeisen.ru/business/dist/rbo/. Там собрана вся необходимая информация по работе с системой дистанционного обслуживания.