Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Компания «ЕвроТэк», занимающаяся поставками и сервисным обслуживанием аэродромной спецтехники, подала иск к «Аэрофлоту» с требованием взыскать с авиакомпании 102 млн руб. Это следует из картотеки арбитражных дел.
Иск поступил в Арбитражный суд Москвы на прошлой неделе, 31 мая. В этот же день судья приняла его к производству. Дата заседания назначена на 16 июля. Основания исковых требований пока не разглашаются.
В пресс-службе Арбитражного суда Москвы на вопрос о деталях иска РБК посоветовали обратиться за комментарием к представителям ООО «ЕвроТэк». РБК направил запрос в компанию и «Аэрофлот».
Как следует из открытых данных, компания «ЕвроТэк» поставляет аэропортам, авиакомпаниям и хэндлинговым операторам (тем, кто обслуживает самолеты в аэропортах) тягачи для буксировки воздушных судов, машины для противообледенительной обработки, пассажирские трапы, ленточные погрузчики багажа, а также другую технику, необходимую для аэропортов.
Общество
В Шереметьево пообещали решить проблемы с задержками багажа до конца июня
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
С 1 июня в Шереметьево (домашний аэропорт «Аэрофлота». — РБК) начались задержки выдачи багажа. В пресс-службе столичного аэропорта это связали с пиковой нагрузкой «в высокий туристический сезон». По данным источника РБК в одной из авиакомпаний, которая работает в Шереметьево, в аэропорту не хватает грузчиков и необходимой для разгрузки самолетов техники. Все проблемы с выдачей багажа в Шереметьево пообещали решить до конца июня. Для пассажиров, которые ждут свой багаж дольше 25 минут, руководство аэропорта организовало раздачу воды и сэндвичей, а также бесплатную услугу доставки багажа.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Авторы:
Анна Трунина, Роман Кирьянов
При участии:
Мария Кокорева