Акционерное общество «Югорская региональная электросетевая компания» (ЮРЭСК) предоставляет услуги по подключению электроэнергии в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Компания развивает и модернизирует энергетическую инфраструктуру, а также занимается эксплуатацией электросетевого хозяйства, принадлежащего региону. Чтобы упростить процесс сотрудничества между работниками управляющей организации и действующими клиентами, создан личный кабинет ЮРЭСК. Он позволяет выполнять оплату услуг в режиме онлайн без посещения представительства компании.
Регистрация личного кабинета
Доступ к пользовательскому профилю предоставляется исключительно действующим клиентам управляющей компании.
Важно! Перед началом регистрации нужно обратиться в представительство предприятия, чтобы заключить контракт на предоставление услуг.
Когда все необходимые документы будут подписаны, можно приступать к регистрации личного кабинета. Для создания новой учётной записи на портале электросетевой организации необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке www.yuresk.ru на главную страницу официального сайта.
- Нажать на вкладку с надписью «Личный кабинет» и щелкнуть по ней.
- Перейти по вкладке «Зарегистрироваться».
- Заполнить открывшуюся регистрационную анкету, указав в ней электронный почтовый адрес для получения ссылки для авторизации в вашем профиле.
- Ввести реквизиты для будущего пароля.
- Ввести телефонный номер для связи.
- Переписать цифры с картинки в пустое окно.
- Нажать на вкладку «Зарегистрироваться», согласившись таким образом с обработкой персональной информации сотрудниками компании.
На этом регистрация пользовательского профиля считается завершенной. Абонент может приступать к использованию функциональных возможностей аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на портале электросетевой организации ЮРЭСК, надо пошагово выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес www.yuresk.ru.
- Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части сайта
- На новой странице нажать на кнопку «Авторизоваться».
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля. Логином выступает номер пользовательского соглашения, а пароль абонент составляет самостоятельно в процессе регистрации.
- Кликнуть по клавише «Авторизоваться».
Сервисом будет проверена корректность введённых идентификационных данных, после чего на экране появится основная страничка личного кабинета.
Функционал пользовательского профиля
Создание персонального аккаунта на официальном сайте управляющей компании ЮРЭСК позволяет абонентам выполнять необходимые действия в дистанционном режиме без посещения офиса предприятия.
С помощью личного кабинета можно:
- ознакомиться с состоянием баланса лицевого счёта;
- передавать показания с приборов учёта;
- узнавать о наличии задолженности или переплаты;
- вносить плату за потребленные энергоресурсы.
Важно! В аккаунте можно обращаться к сотрудникам компании за консультацией.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы обслуживающей компании ЮРЭСК или использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно обратиться за консультацией к специалистам. Нужно позвонить по одному из номеров телефона либо отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес:
- в офис: 8-346-731-85-951 или office@yuresk.ru ;
Восстановление доступа к учётной записи
При возникновении трудностей с авторизацией в личном кабинете необходимо изначально перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты.
Если же причина отсутствия доступа связана с потерей пароля, можно попробовать восстановить его самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти на страницу авторизации;
- кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?», расположенной под клавишей входа;
- указать электронный почтовый адрес, использованный при прохождении регистрационной процедуры;
- переписать символы с картинки;
- щелкнуть по фразе «Отправить код».
Спустя некоторое время пользователь получит на указанный адрес уведомление с кодом, который поможет восстановить доступ к сервису.